Интересно

GoodZone:больше никаких споров между дизайнерами и поставщиками

В Москве состоялась презентация новой IT-платформы GoodZone для дизайнеров интерьеров, поставщиков и заказчиков дизайн-проектов. Концепция платформы является уникальной и не имеет аналогов в мире. От конкурентов она отличается тем, что является не просто агрегатором или маркетплейсом. GoodZone позволяет автоматизировать комплектацию и закупки по дизайн-проектам.

Дизайнеры, архитекторы и поставщики могут пользоваться платформой из любой точки мира абсолютно бесплатно. Интерфейс платформы прост и удобен в использовании. Функциональность позволяет дизайнеру планировать этапы комплектации проекта, составлять карту покупок для конечного потребителя и фиксировать факт заказа. Поставщики в свою очередь видят проекты дизайнеров, к которым они подключены и также могут следить за ходом проекта.

Работу платформы еще до официального запуска протестировали 100 дизайнеров интерьеров и 50 поставщиков. По отзывам обеих сторон, Goodzone позволит значительно оптимизировать процесс комплектации интерьеров.

Илья Рыков, дизайнер, теле и радио ведущий отметил, что сервис станет настоящим спасением для дизайнеров, так как снимет с них большое количество организационных вопросов.

«Если раньше дизайнеру для комплектации проекта приходилось тратить большое количество времени на поиски поставщиков, переговоры с ними и при этом еще и существовал риск, что поставщик не выполнит свои обязательства, с появлением Goodzone про эти проблемы можно забыть. Дизайнер выбирает на сайте лучшее предложение под решение своей задачи и отправляет поставщику уведомление о готовности работать с ним. А дальше уже остается просто отслеживать в личном кабинете статусы по выполнению проекта».

Владимир Кожушко, генеральный директор компании «Элит Балкон» заявил, что GoodZone сделает процесс сотрудничества поставщиков и дизайнеров абсолютно прозрачным и прибыльным для обеих сторон.

«Goodzone – это большой шаг вперед для всей отрасли дизайна интерьеров, архитектуры и строительства. Как поставщик могу сказать, что преимуществ использования сервиса много. Прежде всего это рост количества реализованных заказов и сокращение расходов на рекламу, так как на платформе бизнес получает прямой и быстрый доступ к своей целевой аудитории».

В стратегических планах команды Goodzone до марта 2019 года присутствовать в каждом городе-миллионере в России. До конца 2019 года — выйти на рынки СНГ. Первыми странами на карте проекта станут Казахстан и Белоруссия. В 2020 году запланирована экспансия на западном рынке.

«Мы уверены в востребованности платформы. Так как предлагаем дизайнерам и поставщикам зарабатывать больше с меньшими усилиями. У нас нет комиссий, следовательно, нет удорожания услуг. Реферальная программа платформы позволяет дизайнерам получать максимально выгодные предложения от поставщиков, а рейтинговая система выделяет лидеров по качеству, скорости закрытия проекта и конечно же по репутации. Платформа взяла за основу бизнес-логику, которая уже успешно работает в других отраслях. Суть её заключается в том, что конечные потребители получают доступ к более низким ценам поставщиков за счёт части агентских скидок дизайнеров» - рассказал Иван Луганский, коммерческий директор стартапа.

Запуск платформы Goodzone состоится на следующей неделе. И в первой версии продукт будет состоять из сайта, расположенного на домене www.goodzone.app, и мобильных приложений для iOS и Android для клиентов и поставщиков.
Имена создателей пока не раскрываются, но известно, что к разработке сервиса была привлечена компания Arcsinus известная своими IT-решениями для «Dodo Pizza», «Kaspersky Lab», «Сбербанк», «Panasonic» и др.

Источник: GoodZoneApp

Дата: 10.09.2018

Последние отраслевые новости

Настенная графика без ущерба для стены [19.09.2018]
Компания 3М включена в Индекс устойчивого развития Доу Джонса 19-й год подряд [17.09.2018]
Локальные очистные сооружения Uponor [13.09.2018]
Ecophon представляет инновационный акустический калькулятор [13.09.2018]
В РОССИИ ПОЯВИЛСЯ ОН-ЛАЙН СЕРВИС ОТ ISOVER ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УТЕПЛЕНИЯ И ЭКОНОМИИ НА ОТОПЛЕНИИ [11.09.2018]
GoodZone:больше никаких споров между дизайнерами и поставщиками [10.09.2018]
Российское подразделение химического концерна Sika увеличило экспорт ПКЭ в 4 раза [07.09.2018]
Решения BASF обеспечивают новый уровень надёжности спортивных сооружений [05.09.2018]
В России строится первый жилой комплекс с гидроизоляцией фундамента по технологии контактных мембран [05.09.2018]
Uponor на выставке Aquatherm Almaty 2018 [05.09.2018]
ISOVER СКАТНАЯ КРОВЛЯ КОМФОРТ [04.09.2018]
Soudal сохранит оптимальную температуру и тишину в доме [04.09.2018]
Обновлённая линейка Uponor Smatrix Wave – новый подход к контролю температуры в доме [03.09.2018]
Воплоти мировые идеи [27.08.2018]
Удобный и экономичный формат клеев от Soudal [27.08.2018]
Uponor принял участие в форуме Армия-2018 [27.08.2018]
Sika покупает ведущего европейского производителя пенополиуретановых систем [13.08.2018]
Финансовые результаты компании Uponor за первое полугодие 2018 [08.08.2018]
Uponor отмечает 100-летний юбилей [07.08.2018]
Как обеспечить негорючесть полимеров [02.08.2018]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя