Интересно

GoodZone:больше никаких споров между дизайнерами и поставщиками

В Москве состоялась презентация новой IT-платформы GoodZone для дизайнеров интерьеров, поставщиков и заказчиков дизайн-проектов. Концепция платформы является уникальной и не имеет аналогов в мире. От конкурентов она отличается тем, что является не просто агрегатором или маркетплейсом. GoodZone позволяет автоматизировать комплектацию и закупки по дизайн-проектам.

Дизайнеры, архитекторы и поставщики могут пользоваться платформой из любой точки мира абсолютно бесплатно. Интерфейс платформы прост и удобен в использовании. Функциональность позволяет дизайнеру планировать этапы комплектации проекта, составлять карту покупок для конечного потребителя и фиксировать факт заказа. Поставщики в свою очередь видят проекты дизайнеров, к которым они подключены и также могут следить за ходом проекта.

Работу платформы еще до официального запуска протестировали 100 дизайнеров интерьеров и 50 поставщиков. По отзывам обеих сторон, Goodzone позволит значительно оптимизировать процесс комплектации интерьеров.

Илья Рыков, дизайнер, теле и радио ведущий отметил, что сервис станет настоящим спасением для дизайнеров, так как снимет с них большое количество организационных вопросов.

«Если раньше дизайнеру для комплектации проекта приходилось тратить большое количество времени на поиски поставщиков, переговоры с ними и при этом еще и существовал риск, что поставщик не выполнит свои обязательства, с появлением Goodzone про эти проблемы можно забыть. Дизайнер выбирает на сайте лучшее предложение под решение своей задачи и отправляет поставщику уведомление о готовности работать с ним. А дальше уже остается просто отслеживать в личном кабинете статусы по выполнению проекта».

Владимир Кожушко, генеральный директор компании «Элит Балкон» заявил, что GoodZone сделает процесс сотрудничества поставщиков и дизайнеров абсолютно прозрачным и прибыльным для обеих сторон.

«Goodzone – это большой шаг вперед для всей отрасли дизайна интерьеров, архитектуры и строительства. Как поставщик могу сказать, что преимуществ использования сервиса много. Прежде всего это рост количества реализованных заказов и сокращение расходов на рекламу, так как на платформе бизнес получает прямой и быстрый доступ к своей целевой аудитории».

В стратегических планах команды Goodzone до марта 2019 года присутствовать в каждом городе-миллионере в России. До конца 2019 года — выйти на рынки СНГ. Первыми странами на карте проекта станут Казахстан и Белоруссия. В 2020 году запланирована экспансия на западном рынке.

«Мы уверены в востребованности платформы. Так как предлагаем дизайнерам и поставщикам зарабатывать больше с меньшими усилиями. У нас нет комиссий, следовательно, нет удорожания услуг. Реферальная программа платформы позволяет дизайнерам получать максимально выгодные предложения от поставщиков, а рейтинговая система выделяет лидеров по качеству, скорости закрытия проекта и конечно же по репутации. Платформа взяла за основу бизнес-логику, которая уже успешно работает в других отраслях. Суть её заключается в том, что конечные потребители получают доступ к более низким ценам поставщиков за счёт части агентских скидок дизайнеров» - рассказал Иван Луганский, коммерческий директор стартапа.

Запуск платформы Goodzone состоится на следующей неделе. И в первой версии продукт будет состоять из сайта, расположенного на домене www.goodzone.app, и мобильных приложений для iOS и Android для клиентов и поставщиков.
Имена создателей пока не раскрываются, но известно, что к разработке сервиса была привлечена компания Arcsinus известная своими IT-решениями для «Dodo Pizza», «Kaspersky Lab», «Сбербанк», «Panasonic» и др.

Источник: GoodZoneApp

Дата: 10.09.2018

Последние отраслевые новости

Локализация решений для пожарной безопасности [13.11.2018]
Советы по креплению предметов в ванной комнате [12.11.2018]
Пустотелый бур FHD обеспечит сверление без пыли и вреда для здоровья [01.11.2018]
Москва – энергоэффективный город 2018: инновационные решения в современном строительстве [31.10.2018]
Vapourseal от Soudal для пароизоляционных работ [29.10.2018]
Компания 3М объявила о финансовых результатах 3 квартала 2018 года [26.10.2018]
Швейцарская компания Sika открыла в России 10-й завод по производству материалов строительной химии [24.10.2018]
Компания 3М выводит на рынок универсальные клеевые продукты [18.10.2018]
Ecophon расширяет свое предложение по акустическим облакам [18.10.2018]
Компания Uponor открывает online Академию [16.10.2018]
Швейцарская компания Sika открыла в Казахстане два завода по выпуску добавок в бетон [16.10.2018]
Технологии 3М для нефтехимической отрасли [11.10.2018]
3М девятый год подряд входит в топ-100 самых дорогих брендов мира [10.10.2018]
BASF начал тренировать горняков на симуляторах [09.10.2018]
Безопасность на высоте [08.10.2018]
Советы по надёжному креплению бытовой техники [08.10.2018]
Подтверждена надёжность анкеров fischer FZP II [08.10.2018]
3М расширяет направление средств защиты от падений с высоты [08.10.2018]
Новинка от Soudal для герметизации во влажных помещениях [04.10.2018]
Химический концерн Sika представил новый продукт для удаления загрязнений с фасадов [27.09.2018]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя