Интересно

Компания 3М – трансформация бизнеса и развитие электронной коммерции

Опыт компании 3М в бизнес-трансформации в соответствии с общемировыми тенденциями и изменением покупательского поведения

«Мир вокруг нас, бизнес-среда и поведение потребителей меняются в стремительном темпе, поэтому для каждой компании в современных условиях крайне важно не стоять на месте и изменять подход к ведению бизнеса в соответствии с внешними требованиями», - отметил Матс Фриберг, генеральный директор компании 3М в России и СНГ.

Среди глобальных тенденций, оказывающих влияние на деятельность компаний и развитие экономики в целом, он выделил:
• Цифровизация всех сфер жизни
• Базы данных и Big Data теперь имеют колоссальное значение - 90% данных всего мира было создано за последние два года
• Управление клиентами и продуктовым портфелем становятся централизованными.
• Клиенты приобретают глобальный характер, и их ожидания повышаются
• Меняется пользовательский опыт и покупательское поведение клиентов. Покупки и сделки все чаще совершаются вне офисных часов работы с 9 утра до 6 вечера. Исследования показали, что 91% B2B покупателей перед покупкой сначала ищут информацию в Интернете, а не через сотрудника продаж, а 57% покупок совершается без контакта с отделом продаж.

Чтобы соответствовать ожиданиями клиентов, помогать расти им и развиваться самим как организация, эффективно взаимодействовать с клиентами и оставаться прибыльными, компания 3М находится в процессе бизнес-трансформации.
Этот процесс проходит на глобальном уровне, во всех странах, и затрагивает, в том числе, деятельность компании в России.

Ключевые элементы бизнес-трансформации в компании 3М:
• Единая ERP система планирования ресурсов предприятия создает общую технологическую платформу во всем мире.
• Изменение бизнес-процессов на более стандартизированные, согласованные и автоматизированные.
• Изменение бизнес-моделей. 3М создает три централизованные бизнес-модели:
o Единый Центр экспертизы цепочки поставок, координирующий логистические процессы.
o Глобальный сервисный центр, отвечающий за взаимодействие с клиентами и их качественную поддержку
o Обновленная структура маркетинга и продаж. 3М создала маркетинговые центры, которые позволяют централизованно и эффективно взаимодействовать с потребителями и дистрибьюторами на этих рынках и предлагать им все решения компании.
• Коммерческая трансформация и изменение подхода к взаимодействию с клиентами посредством оптимизации продуктового портфеля, стандартизации ценообразования, оптимизации системы продаж, внедрения новой CRM системы и цифровой трансформации, использования диджитал-инструментов, автоматизации маркетинга, продаж и сервиса для эффективного анализа потребностей клиентов и более таргетированного, релевантного и действенного взаимодействия с ними.
• Развитие электронной коммерции для обеспечения доступности продуктов онлайн в любой точке страны в любое время, исходя из актуальных потребностей потребителей.

«В условиях современного быстро изменяющего мира компании должны мыслить и действовать по-новому. Внедрение этих моделей и бизнес-трансформация необходимы для оптимизации издержек, ускорения операций, повышения эффективности и долгосрочного устойчивого роста компании, – говорит Матс Фриберг. – В частности, в России в течение 2018 года мы фокусировались на активном построении отношений с ключевыми партнерами в онлайн-канале, что позволило показать рост продаж на 36%. Было запущено несколько крупных инициатив, которые станут основой для развития онлайн-продаж в 2019 году. Реализован масштабный проект по созданию бренд-зоны 3М на площадке Yandex.Market, которая станет одним из важных инструментов в развитии онлайн-продаж дистрибьюторов и партнеров компании. Был запущен официальный интернет-магазин 3М – 3m-shop.ru, что сделало доступным для покупки максимальное количество решений 3М конечному потребителю, а также позволило реализовывать любого рода кастомизированные промо-кампании и собирать максимум данных о покупателях для улучшения предложения и повышения качества сервиса».

Источник: 3М

Дата: 07.02.2019

Последние отраслевые новости

Компания ООО «Пеноплэкс СПб» начала эксплуатацию информационной системы ТОиР [26.06.2019]
Тонкости проектирования систем пожаротушения [14.06.2019]
3М продает бизнес по обнаружению газа и пламени [13.06.2019]
СИБУР и 3M заключили соглашение о сотрудничестве в области экологических и цифровых разработок [03.06.2019]
Ребрендинг «Ника-ПВА» [03.06.2019]
Новые назначения в руководстве 3М Россия [17.05.2019]
Визуализация и демаркация опасных зон – некапиталоемкий способ повышения безопасности человека на п [17.05.2019]
Компания fischer представила 65 технических решений для надежного крепления коммуникаций [14.05.2019]
Компания 3М опубликовала финансовые результаты 1 квартала 2019 года [08.05.2019]
Как приручить ПГП с помощью крепежа [06.05.2019]
Строительное подразделение BASF расширяет присутствие на Урале [06.05.2019]
Ученики школ Мурманской области стали участниками программы BASF Kids’ Lab [29.04.2019]
На ВНОТ представлены методические рекомендации по подбору и применению средств защиты слуха [25.04.2019]
Компания 3М запустит программу защиты бренда [24.04.2019]
Компания 3М объявляет о старте конкурса «Мы защищаем профессионалов» [23.04.2019]
Встречайте респираторы нового поколения AuraTM [22.04.2019]
Компания 3М представляет деловую программу и новинки на ВНОТ-2019 [18.04.2019]
Новейшая технология ремонта гибкого кабеля [17.04.2019]
6 простых шагов к повышению продуктивности работы автомаляров [04.04.2019]
Как улучшить подготовку поверхности трубопроводов [02.04.2019]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя