Интересно

Компания 3М – трансформация бизнеса и развитие электронной коммерции

Опыт компании 3М в бизнес-трансформации в соответствии с общемировыми тенденциями и изменением покупательского поведения

«Мир вокруг нас, бизнес-среда и поведение потребителей меняются в стремительном темпе, поэтому для каждой компании в современных условиях крайне важно не стоять на месте и изменять подход к ведению бизнеса в соответствии с внешними требованиями», - отметил Матс Фриберг, генеральный директор компании 3М в России и СНГ.

Среди глобальных тенденций, оказывающих влияние на деятельность компаний и развитие экономики в целом, он выделил:
• Цифровизация всех сфер жизни
• Базы данных и Big Data теперь имеют колоссальное значение - 90% данных всего мира было создано за последние два года
• Управление клиентами и продуктовым портфелем становятся централизованными.
• Клиенты приобретают глобальный характер, и их ожидания повышаются
• Меняется пользовательский опыт и покупательское поведение клиентов. Покупки и сделки все чаще совершаются вне офисных часов работы с 9 утра до 6 вечера. Исследования показали, что 91% B2B покупателей перед покупкой сначала ищут информацию в Интернете, а не через сотрудника продаж, а 57% покупок совершается без контакта с отделом продаж.

Чтобы соответствовать ожиданиями клиентов, помогать расти им и развиваться самим как организация, эффективно взаимодействовать с клиентами и оставаться прибыльными, компания 3М находится в процессе бизнес-трансформации.
Этот процесс проходит на глобальном уровне, во всех странах, и затрагивает, в том числе, деятельность компании в России.

Ключевые элементы бизнес-трансформации в компании 3М:
• Единая ERP система планирования ресурсов предприятия создает общую технологическую платформу во всем мире.
• Изменение бизнес-процессов на более стандартизированные, согласованные и автоматизированные.
• Изменение бизнес-моделей. 3М создает три централизованные бизнес-модели:
o Единый Центр экспертизы цепочки поставок, координирующий логистические процессы.
o Глобальный сервисный центр, отвечающий за взаимодействие с клиентами и их качественную поддержку
o Обновленная структура маркетинга и продаж. 3М создала маркетинговые центры, которые позволяют централизованно и эффективно взаимодействовать с потребителями и дистрибьюторами на этих рынках и предлагать им все решения компании.
• Коммерческая трансформация и изменение подхода к взаимодействию с клиентами посредством оптимизации продуктового портфеля, стандартизации ценообразования, оптимизации системы продаж, внедрения новой CRM системы и цифровой трансформации, использования диджитал-инструментов, автоматизации маркетинга, продаж и сервиса для эффективного анализа потребностей клиентов и более таргетированного, релевантного и действенного взаимодействия с ними.
• Развитие электронной коммерции для обеспечения доступности продуктов онлайн в любой точке страны в любое время, исходя из актуальных потребностей потребителей.

«В условиях современного быстро изменяющего мира компании должны мыслить и действовать по-новому. Внедрение этих моделей и бизнес-трансформация необходимы для оптимизации издержек, ускорения операций, повышения эффективности и долгосрочного устойчивого роста компании, – говорит Матс Фриберг. – В частности, в России в течение 2018 года мы фокусировались на активном построении отношений с ключевыми партнерами в онлайн-канале, что позволило показать рост продаж на 36%. Было запущено несколько крупных инициатив, которые станут основой для развития онлайн-продаж в 2019 году. Реализован масштабный проект по созданию бренд-зоны 3М на площадке Yandex.Market, которая станет одним из важных инструментов в развитии онлайн-продаж дистрибьюторов и партнеров компании. Был запущен официальный интернет-магазин 3М – 3m-shop.ru, что сделало доступным для покупки максимальное количество решений 3М конечному потребителю, а также позволило реализовывать любого рода кастомизированные промо-кампании и собирать максимум данных о покупателях для улучшения предложения и повышения качества сервиса».

Источник: 3М

Дата: 07.02.2019

Последние отраслевые новости

Теплоизолированные трубы Uponor Ecoflex: гибкий путь к энергоэффективности [26.03.2020]
Система пожаротушения с Новек® 1230 стала финалистом премии «ЦОДы» [19.03.2020]
Универсальный, сейсмостойкий и огнестойкий: fischer выводит на рынок усовершенствованный химический [05.03.2020]
Обработка деревянного дома внутри и снаружи: от шлифовки до покраски [04.03.2020]
72 года «миру fischer»: как компания перевернула подход к крепежу [27.02.2020]
Контроль микробиологических рисков на пищевом производстве [27.02.2020]
Врачам на заметку: праздничный розыгрыш легендарного стетоскопа [25.02.2020]
Виниловые пленки 3М засветились в новом фильме Гая Ричи [19.02.2020]
3М рассказала о смене глобальной операционной модели [17.02.2020]
Прокачать тачку, как в фильме Гая Ричи [17.02.2020]
Финансовые результаты компании Uponor за 2019 год [13.02.2020]
Новинка Uponor Smatrix Pulse: максимально комфортное управление температурой в доме [07.02.2020]
Как правильно закрепить проектор и экран: 3 простых лайфхака [05.02.2020]
3М объявила финансовые результаты 2019 года и анонсировала операционные изменения структуры [05.02.2020]
Подведены итоги конкурса «Мы защищаем профессионалов» 2019 [30.01.2020]
До 100 лет эксплуатации под водой: появился новый химический анкер [28.01.2020]
Как склеить стекло, каучук и металл [20.01.2020]
Коррозия на миллиарды: как тестирование крепежа помогает избежать потерь [13.01.2020]
Свет, настроение и безопасность: важные факты об освещении дома [30.12.2019]
Новые технологии для эффективного ремонта мостов [29.12.2019]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя