Специальные

Лекарство от первой российской беды успешно прошло клинические испытания

Состав Wabocrete II для заполнения переходных зон деформационных швов рекомендован к применению в России


В феврале 2017 года ведущие российские научно-исследовательские институты после серии испытаний рекомендовали к применению в отечественном дорожном и мостостроительстве новую систему Wabocrete II для заполнения переходных зон деформационных дорожных швов. В ходе тестов состав, разработанный концерном BASF, ведущим мировым производителем строительной химии, продемонстрировал высокие показатели поглощения ударных нагрузок и сопротивляемости сдвиговым нагрузкам; устойчивость к воздействию ультрафиолета, антигололёдных реагентов и истирания; водонепроницаемость и стабильность эксплуатационных параметров в широком диапазоне температур.

Согласно экспертному заключению, полимербетон Wabocrete II создаёт надёжное и эластичное сопряжение дорожной одежды и деформационных швов, поглощает ударные нагрузки и передаёт их на основание полотна, обеспечивая плавный и бесшумный проезд транспорта. Решение обеспечивает повышение долговечности в напряжённых участках дорожного полотна и увеличивает срок эксплуатации швов до 10 лет. Благодаря способности состава быстро набирать характеристики, время открытия движения после формирования или ремонта швов сокращается в 1,5 раза: проезд по участку дороги можно открывать уже через два часа после укладки.
«До сегодняшнего дня деформационные швы – места сопряжения дорожных элементов – были «слабым местом» практически любой дороги. Сперва происходит образование колеи, затем резиновый компенсатор выходит из строя, расшатывается металлическая конструкция, после чего шов разрушается полностью. Проблема хорошо знакома не только специалистам, но и водителям: характерный удар при попадании колеса в разрушенный шов вызывает самые неприятные ощущения и наносит ущерб не только дороге, но и транспортному средству», – комментирует Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения концерна BASF.

Как отмечает эксперт, на оживлённых магистралях такие удары превращаются в непрерывный громкий стук, нарушающий покой жителей окрестных районов днём и ночью. Всё это также вызвано быстрым износом элементов швов, но теперь проблему можно решить с помощью Wabocrete II.

На данный момент система уже прошла испытания не только в институтских лабораториях, но и на практике – в российских регионах с различными климатическими условиями. И во всех случаях было подтверждено соответствие системы заявленным эксплуатационным параметрам, а также её способность работать и сохранять свои свойства в широком диапазоне температур.

Например, новый состав был использован при выполнении работ по ремонту трассы А-147 «Джугба – Сочи» на границе с Республикой Абхазия и моста через реку Кудеспа. «В период эксплуатации с ноября 2016 года полимербетон полностью подтвердил заявленные производителем показатели. Мы планируем и в дальнейшем использовать этот состав при реализации проектных решений», – отметил начальник ФКУ Упрдор «Черноморье» Владимир Кужель.

По словам начальника управления ФКУ Упрдор «Алтай» Ярослава Долинского, материал подтверждает заявленные свойства при температурах от -40°С до +40°С, сохраняя при этом высокую ударную вязкость и эластичность. В частности, Wabocrete II использовался для устройства переходной зоны на деформационных швах на 202-410 км федеральной автодороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск, на границе с Монголией. Здесь швы исправно работают с 2013 года при интенсивности движения до 16.500 автомобилей в сутки и нагрузках до 80 т в одиночном порядке и до 30 т в общем потоке. Аналогичные результаты были получены и в процессе эксплуатации участка 54-930 км федеральной трассы М-5 «Урал», где Wabocrete II применялся для ремонта в 2015 году.

По мнению экспертов, состав оптимален для российских условий, отличающихся большой протяжённостью автодорог, сложной и разнообразной климатической обстановкой. Такое решение особенно актуально для трасс и мостов с серьёзной транспортной нагрузкой. Применение состава позволяет значительно упростить и ускорить дорожные работы и получить серьёзную экономию за счёт увеличения срока службы деформационных швов и сокращения трудозатрат.

Источник: Пресс-служба BASF

Дата: 13.03.2017

Последние отраслевые новости

Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент [15.06.2018]
Крепёж fischer обеспечит надёжность кресел и перил на «Ростов Арене» [09.06.2018]
Рекомендации по применению химических анкеров [09.06.2018]
Объекты культурного наследия в безопасности от пожаров [07.06.2018]
Стартовал конкурс «Мы защищаем профессионалов» 2018 [06.06.2018]
Новинка от Gyproc: готовое решение для утепления балконов и лоджий «Теплый балкон» [31.05.2018]
КАК НА КУРОРТЕ: ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ ISOVER В НОВОМ МИКРОРАЙОНЕ НОВОСИБИРСКА КРЫМSKY [29.05.2018]
Тренды в ремонте от Soudal [29.05.2018]
Современные технологии на металлургическом производстве [25.05.2018]
Финансовые результаты компании Uponor за первый квартал 2018 года [23.05.2018]
WEBER.VETONIT DÉCOR – ИГРАЙ С ЦВЕТОМ [14.05.2018]
В России появился минеральный утеплитель на основе кварца [11.05.2018]
Окна и двери с Soudal [07.05.2018]
Чистая прибыль химического концерна Sika AG составила 649 млн швейцарских франков в 2017 году [28.04.2018]
Uponor Aqua Pipe – лучшие трубы по версии теста RISE [27.04.2018]
Компания 3M объявила о финансовых результатах I квартала 2018 года [26.04.2018]
Столярное дело и Soudal [24.04.2018]
В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФИНАЛ КОНКУРСА «ПРОЕКТИРОВАНИЕ МУЛЬТИКОМФОРТНОГО ДОМА-2018» [23.04.2018]
ISOVER получил наивысшую оценку за экологичность продукции и производства - EcoMaterial Absolut Plus [20.04.2018]
Швейцарские технологии сделают Минский метрополитен безопаснее и тише [20.04.2018]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя