Портал рынка строительной химии
Build-Chemi.ru
Версия для печати
Распечатать

 

Более половины российских потребителей ЛКМ предпочитает приобретать недорогую продукцию

Результаты проведенного в начале текущего года опроса ВЦИОМ свидетельствуют, что большинство отечественных потребителей ЛКМ при поиске подходящей продукции обращает внимание на общее качество, экологичность и безопасность материалов. Среди прочих немаловажных параметров, зачастую определяющих выбор – отсутствие у красок и лаков неприятного запаха, возможность для колеровки, скорость высыхания, стойкость и долговечность. В то же время стоимость продукта – это наиболее значимый критерий, который оказывает влияние на принятие решений о приобретении ЛКМ. Так, лаки и краски в среднем и низком ценовых сегментах предпочитает покупать более 53 процентов респондентов, принимавших участие в опросе Как правило, потребители стараются приобретать продукцию известных марок, обращают внимание на место изготовления ЛКМ. Оценивают и качество упаковки. Справедливости ради следует отметить, что данный фактор – внешний вид банки – важен лишь для 2 процентов покупателей. Наиболее недорогим ЛКМ отдают предпочтение потребители из Центрального, Приволжского, Северо-Кавказского и Южного ФО. Для покупателей из Северо-Западного, Уральского и Сибирского ФО на первом месте – экологичность продукции. А жители Дальнего Востока особое внимание уделяют стойкости и долговечности лаков и красок.