Интересно

Расходы на ремонт мостов в России сократятся на 30–40%

Инновационная технология улеволоконного усиления позволит сократить затраты и сроки проведения ремонтных работ автодорожных сооружений. По предварительным оценкам срок безремонтной эксплуатации конструкций, усиленных углеволокном, составит минимум 25–30 лет, что в 1,5–2 раза дольше других способов усиления.

ФКУ Упрдор Москва-Волгоград, подведомственная организация Росавтодора, закончила проведение экспериментов по внедрению инновационных строительных материалов на объектах дорожной инфраструктуры. По итогам эксперимента организация приняла решение внедрить в рабочие процессы одну из последних разработок строительной индустрии – швейцарскую технологию углеволоконного усиления Sika CarboDur. Благодаря этой разработке срок ремонта мостов, путепроводов и других автодорожных сооружений может быть сокращен в 2–3 раза, а расходы на их дальнейшую эксплуатацию могут быть уменьшены вдвое.

Композитные материалы применяются ФКУ Упрдор Москва-Волгоград в тестовом режиме уже с 2013 года и были опробованы при строительстве и ремонте автодорожных сооружений на федеральных трассах в Тамбовской, Волгоградской и Рязанской областях. Система Sika CarboDur была использована для ремонта и усиления железобетонных опор и пролетных строений мостов.

Сергей Сенибабнов, начальник отдела контроля качества ФКУ Упрдор Москва-Волгоград:
«По сравнению с конструкциями из металла, элементы дорожного обустройства из композитных материалов имеют ряд преимуществ – это способность повторять практически любые формы конструкции, высокая прочность, жесткость, малый вес, технологичность, невосприимчивость к агрессивным внешним факторам, долговечность. Один из наиболее важных факторов – изделия из композитов не требуют ухода в процессе эксплуатации, они не подвержены коррозии, их не нужно красить, а следовательно, не требуется дополнительных финансовых затрат».

Технология улеволоконного усиления Sika CarboDur не только позволяет сократить сроки ремонта в 2–3 раза и увеличить возможную нагрузку на строение на 30–40%, но и продлить эксплуатацию мостов на 25–30 лет, что в среднем на 10–15 лет дольше, чем усиление стальными обоймами.

Сергей Зюзя, генеральный директор Sika Россия:
«Внедрение новых технологий и решений в строительную отрасль – долговременный и трудный процесс. Это связано с тем, что большинство строительных организаций весьма консервативны, поскольку уже отобрали для себя проверенный набор материалов и технологий, которым они доверяют и которые используют на постоянной основе. Внедрение высокотехнологичных материалов происходит в основном благодаря таким организациям, как ФКУ Упрдор Москва-Волгоград, которые решают неординарные задачи на объектах повышенной сложности».

Сейчас количество мостовых сооружений в России, на которых уже были опробованы системы Sika, превысило 200 объектов. Среди них: мост на остров Русский во Владивостоке, Дворцовый мост в Санкт-Петербурге, серия автодорожных сооружений на МКАД и ТТК в Москве, совмещенная автомобильная дорога Адлер – Альпика-Сервис в Сочи. На данный момент технология носит скорее точеный характер и используется в тех случаях, где использование других способов усиления затруднительно.

Источник: Sika

Дата: 25.04.2016

Последние отраслевые новости

Ремонт в ванной и туалете с клеями от Soudal – легко и качественно! [30.06.2020]
Как обезопасить воздушную гавань от пожара: решения fischer работают в крупнейшем аэропорту мира [27.06.2020]
Sika Boom®: новый игрок на рынке монтажных пен [25.06.2020]
Система снеготаяния Uponor Meltaway: Комфортная зима на открытых площадках [25.06.2020]
Как сделать безопасные качели для ребенка: 5 советов родителям [20.06.2020]
Uponor Sako: локальные очистные сооружения для загородного дома [16.06.2020]
7 элементов пожарной безопасности нефтегазовых предприятий [09.06.2020]
Противостояние эпидемии: как строительные материалы помогают борьбе с вирусом COVID-19 [05.06.2020]
"Теплый монтаж" с Soudal Window System [04.06.2020]
Курс на онлайн: приоритетным направлением Академии fischer в 2020 году станут вебинары [01.06.2020]
Новая добавка способна исключить ошибки при бетонных работах [29.05.2020]
Современная система напольного отопления от Uponor [27.05.2020]
Золотая медаль в мировом рейтинге устойчивого развития EcoVadis [27.05.2020]
7 шагов к красивому балкону [21.05.2020]
Весенний ремонт в радость – с продуктами Soudal [17.05.2020]
Новый fischer Power-Fast II: крепеж, который экономит ресурс шуруповерта [27.04.2020]
Компания 3М объявила о сотрудничестве с компанией Cummins по производству фильтров для силовых респи [22.04.2020]
Как правильно соорудить террасную крышу: 5 шагов к успеху от fischer [22.04.2020]
Новая высота для крепежа fischer: надежный бивак в Гималаях спасает восходителей [31.03.2020]
Теплоизолированные трубы Uponor Ecoflex: гибкий путь к энергоэффективности [26.03.2020]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя