Интересно

Расходы на ремонт мостов в России сократятся на 30–40%

Инновационная технология улеволоконного усиления позволит сократить затраты и сроки проведения ремонтных работ автодорожных сооружений. По предварительным оценкам срок безремонтной эксплуатации конструкций, усиленных углеволокном, составит минимум 25–30 лет, что в 1,5–2 раза дольше других способов усиления.

ФКУ Упрдор Москва-Волгоград, подведомственная организация Росавтодора, закончила проведение экспериментов по внедрению инновационных строительных материалов на объектах дорожной инфраструктуры. По итогам эксперимента организация приняла решение внедрить в рабочие процессы одну из последних разработок строительной индустрии – швейцарскую технологию углеволоконного усиления Sika CarboDur. Благодаря этой разработке срок ремонта мостов, путепроводов и других автодорожных сооружений может быть сокращен в 2–3 раза, а расходы на их дальнейшую эксплуатацию могут быть уменьшены вдвое.

Композитные материалы применяются ФКУ Упрдор Москва-Волгоград в тестовом режиме уже с 2013 года и были опробованы при строительстве и ремонте автодорожных сооружений на федеральных трассах в Тамбовской, Волгоградской и Рязанской областях. Система Sika CarboDur была использована для ремонта и усиления железобетонных опор и пролетных строений мостов.

Сергей Сенибабнов, начальник отдела контроля качества ФКУ Упрдор Москва-Волгоград:
«По сравнению с конструкциями из металла, элементы дорожного обустройства из композитных материалов имеют ряд преимуществ – это способность повторять практически любые формы конструкции, высокая прочность, жесткость, малый вес, технологичность, невосприимчивость к агрессивным внешним факторам, долговечность. Один из наиболее важных факторов – изделия из композитов не требуют ухода в процессе эксплуатации, они не подвержены коррозии, их не нужно красить, а следовательно, не требуется дополнительных финансовых затрат».

Технология улеволоконного усиления Sika CarboDur не только позволяет сократить сроки ремонта в 2–3 раза и увеличить возможную нагрузку на строение на 30–40%, но и продлить эксплуатацию мостов на 25–30 лет, что в среднем на 10–15 лет дольше, чем усиление стальными обоймами.

Сергей Зюзя, генеральный директор Sika Россия:
«Внедрение новых технологий и решений в строительную отрасль – долговременный и трудный процесс. Это связано с тем, что большинство строительных организаций весьма консервативны, поскольку уже отобрали для себя проверенный набор материалов и технологий, которым они доверяют и которые используют на постоянной основе. Внедрение высокотехнологичных материалов происходит в основном благодаря таким организациям, как ФКУ Упрдор Москва-Волгоград, которые решают неординарные задачи на объектах повышенной сложности».

Сейчас количество мостовых сооружений в России, на которых уже были опробованы системы Sika, превысило 200 объектов. Среди них: мост на остров Русский во Владивостоке, Дворцовый мост в Санкт-Петербурге, серия автодорожных сооружений на МКАД и ТТК в Москве, совмещенная автомобильная дорога Адлер – Альпика-Сервис в Сочи. На данный момент технология носит скорее точеный характер и используется в тех случаях, где использование других способов усиления затруднительно.

Источник: Sika

Дата: 25.04.2016

Последние отраслевые новости

Продажи глобального химический концерна Sika выросли на 5,6% в 2016 году [24.01.2017]
АРТЕК 2.0. ПЕРЕЗАГРУЗКА [23.01.2017]
BASF купил бизнес Henkel по производству стройматериалов в Западной Европе [23.01.2017]
В самом большом аквапарке России применена инновационная система быстрой укладки плитки [22.01.2017]
С новой продуктовой линейкой ISOVER в доме станет Тепло и Тихо [12.01.2017]
День проектировщика в Нижнем Новгороде: ISOVER предлагает комплексное энергоэффективное решение с пя [10.01.2017]
Сроки отделки чаши олимпийского бассейна удалось сократить в 3 раза [30.12.2016]
Встретим Новый год чисто с Soudal [28.12.2016]
Концерн Sika подвел промежуточные итоги импортозамещения в России [23.12.2016]
Срочный ремонт с Soudal [21.12.2016]
Строительные решения BASF помогли запустить центральный участок ЗСД Санкт-Петербурга в срок [20.12.2016]
АКУСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В МОСКОВСКОМ ЛИЦЕЕ № 1502: ТИШИНА В КЛАССЕ НА ПЯТЕРКУ С ПЛЮСОМ [19.12.2016]
ТРИ ГОДА ИННОВАЦИОННОМУ УЧЕБНОМУ ЦЕНТРУ «АКАДЕМИЯ «СЕН-ГОБЕН»: СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА [19.12.2016]
MIXBUILD-2016: WEBER ПРЕДЛАГАЕТ ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ [15.12.2016]
СЕМИНАР ОБ УСТОЙЧИВОЙ АРХИТЕКТУРЕ И ЗЕЛЕНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ С АЛЕКСАНДРОМ РЕМИЗОВЫМ [15.12.2016]
GYPROC: ВКЛАД В РЕКОНСТРУКЦИЮ ВОДОПРОВОДА В СЕЛЕ АБАБКОВО ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ [13.12.2016]
АЛЕКСАНДР РЕМИЗОВ ПРОВЕДЕТ ИНТЕРНЕТ-ТРЕНИНГ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ [13.12.2016]
Бесплатный мастер-класс «Полимерные полы» от «Школы прорабов» [12.12.2016]
BIM ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ARCHICAD [06.12.2016]
MATREX: СРЕДОТОЧИЕ ИННОВАЦИЙ [06.12.2016]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя