Интересно

Расходы на ремонт мостов в России сократятся на 30–40%

Инновационная технология улеволоконного усиления позволит сократить затраты и сроки проведения ремонтных работ автодорожных сооружений. По предварительным оценкам срок безремонтной эксплуатации конструкций, усиленных углеволокном, составит минимум 25–30 лет, что в 1,5–2 раза дольше других способов усиления.

ФКУ Упрдор Москва-Волгоград, подведомственная организация Росавтодора, закончила проведение экспериментов по внедрению инновационных строительных материалов на объектах дорожной инфраструктуры. По итогам эксперимента организация приняла решение внедрить в рабочие процессы одну из последних разработок строительной индустрии – швейцарскую технологию углеволоконного усиления Sika CarboDur. Благодаря этой разработке срок ремонта мостов, путепроводов и других автодорожных сооружений может быть сокращен в 2–3 раза, а расходы на их дальнейшую эксплуатацию могут быть уменьшены вдвое.

Композитные материалы применяются ФКУ Упрдор Москва-Волгоград в тестовом режиме уже с 2013 года и были опробованы при строительстве и ремонте автодорожных сооружений на федеральных трассах в Тамбовской, Волгоградской и Рязанской областях. Система Sika CarboDur была использована для ремонта и усиления железобетонных опор и пролетных строений мостов.

Сергей Сенибабнов, начальник отдела контроля качества ФКУ Упрдор Москва-Волгоград:
«По сравнению с конструкциями из металла, элементы дорожного обустройства из композитных материалов имеют ряд преимуществ – это способность повторять практически любые формы конструкции, высокая прочность, жесткость, малый вес, технологичность, невосприимчивость к агрессивным внешним факторам, долговечность. Один из наиболее важных факторов – изделия из композитов не требуют ухода в процессе эксплуатации, они не подвержены коррозии, их не нужно красить, а следовательно, не требуется дополнительных финансовых затрат».

Технология улеволоконного усиления Sika CarboDur не только позволяет сократить сроки ремонта в 2–3 раза и увеличить возможную нагрузку на строение на 30–40%, но и продлить эксплуатацию мостов на 25–30 лет, что в среднем на 10–15 лет дольше, чем усиление стальными обоймами.

Сергей Зюзя, генеральный директор Sika Россия:
«Внедрение новых технологий и решений в строительную отрасль – долговременный и трудный процесс. Это связано с тем, что большинство строительных организаций весьма консервативны, поскольку уже отобрали для себя проверенный набор материалов и технологий, которым они доверяют и которые используют на постоянной основе. Внедрение высокотехнологичных материалов происходит в основном благодаря таким организациям, как ФКУ Упрдор Москва-Волгоград, которые решают неординарные задачи на объектах повышенной сложности».

Сейчас количество мостовых сооружений в России, на которых уже были опробованы системы Sika, превысило 200 объектов. Среди них: мост на остров Русский во Владивостоке, Дворцовый мост в Санкт-Петербурге, серия автодорожных сооружений на МКАД и ТТК в Москве, совмещенная автомобильная дорога Адлер – Альпика-Сервис в Сочи. На данный момент технология носит скорее точеный характер и используется в тех случаях, где использование других способов усиления затруднительно.

Источник: Sika

Дата: 25.04.2016

Последние отраслевые новости

Вышло руководство ISO по согласованию финансовой и нефинансовой деятельности по управлению активами [11.10.2019]
Ведущие производители на Дне проектировщика [09.10.2019]
Концепция современного ТРЦ: какие проекты могут привлечь инвестора? [09.10.2019]
Дом для «шпор»: высокие технологии крепежа на стадионе Тоттенхэм [04.10.2019]
Новый уровень безопасности дыхания [26.09.2019]
5 шагов к комфорту: правильно монтируем навесную мебель [26.09.2019]
Безопасно и долговечно [10.09.2019]
На Казанском молочном комбинате проведена масштабная реконструкция стоимостью 1,6 млрд рублей [10.09.2019]
Химические и стальные анкеры fischer доказали свою надёжность в самом длинном морском мосте в мире [30.08.2019]
Молодые профессионалы за устойчивое будущее [30.08.2019]
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего» [30.08.2019]
Секреты монтажа в гипсокартон [26.08.2019]
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов [24.08.2019]
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту [09.08.2019]
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года [07.08.2019]
Крепежные технологии fischer помогут восстановить Нотр-Дам-де-Пари [31.07.2019]
Компания fischer пополнила линейку шурупов по бетону новинками для экстремально высоких нагрузок [18.07.2019]
Абразивы и искусство [09.07.2019]
Подливка под оборудование MasterFlow 648 гарантирует 95 % площади сцепления с опорной плитой [08.07.2019]
В России впервые применили технологию «композитной обделки» [08.07.2019]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя