Интересно

СТАРТОВАЛА МАСШТАБНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ISOVER ТИХИЙ ДОМ

В июле 2017 года на телевидении и в интернете стартовала масштабная рекламная кампания ISOVER ТИХИЙ ДОМ, которая посвящена важной проблеме звукоизоляции жилых помещений и возможностям снижения уровня внешнего шума.
Звукоизоляционное решение из минеральной ваты ISOVER ТИХИЙ ДОМ создано для людей, которые хотят защитить себя и свою семью от раздражающего шума города хотят полноценно отдохнуть после рабочего дня. Продукт производится из природных компонентов, это негорючий и безопасный для здоровья человека и окружающей среды материал. Применение его в составе стен и межкомнатных перегородок позволяет уменьшить уровень шума на 54дБ (или в 501 раз).
Ранее продукт был представлен в программе «Ремонт по-честному» на канале РЕН-ТВ, вызвал высокий интерес аудитории – изучение реакции зрителей показало, что в России существует высокий неудовлетворенный спрос на информацию о современных звукоизоляционных материалах. Поэтому с 15 июля по 15 августа рекламный ролик будет транслироваться в телевизионном эфире (каналы СТС, РЕН-ТВ, НТВ, ТНТ) в 19 городах России. Также планируется активное продвижение в интернете на всей территории России, на YouTube-канале ISOVER, в поисковых системах Yandex и Google и фокусные кампании в контекстной рекламе.

Источник: Saint-Gobain

Дата: 14.07.2017

Последние отраслевые новости

Компания fischer пополнила линейку шурупов по бетону новинками для экстремально высоких нагрузок [18.07.2019]
Абразивы и искусство [09.07.2019]
Подливка под оборудование MasterFlow 648 гарантирует 95 % площади сцепления с опорной плитой [08.07.2019]
В России впервые применили технологию «композитной обделки» [08.07.2019]
WorldSkills 2019 проверит на прочность 84 тысячи квадратных метров напольных покрытий MasterTop [08.07.2019]
Компания ООО «Пеноплэкс СПб» начала эксплуатацию информационной системы ТОиР [26.06.2019]
Тонкости проектирования систем пожаротушения [14.06.2019]
3М продает бизнес по обнаружению газа и пламени [13.06.2019]
СИБУР и 3M заключили соглашение о сотрудничестве в области экологических и цифровых разработок [03.06.2019]
Ребрендинг «Ника-ПВА» [03.06.2019]
Новые назначения в руководстве 3М Россия [17.05.2019]
Визуализация и демаркация опасных зон – некапиталоемкий способ повышения безопасности человека на п [17.05.2019]
Компания fischer представила 65 технических решений для надежного крепления коммуникаций [14.05.2019]
Компания 3М опубликовала финансовые результаты 1 квартала 2019 года [08.05.2019]
Как приручить ПГП с помощью крепежа [06.05.2019]
Строительное подразделение BASF расширяет присутствие на Урале [06.05.2019]
Ученики школ Мурманской области стали участниками программы BASF Kids’ Lab [29.04.2019]
На ВНОТ представлены методические рекомендации по подбору и применению средств защиты слуха [25.04.2019]
Компания 3М запустит программу защиты бренда [24.04.2019]
Компания 3М объявляет о старте конкурса «Мы защищаем профессионалов» [23.04.2019]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя