Разное

В Московском метро впервые использовали технологию эластичного скрепления рельсов

Впервые в Московском метро – на только что открытой станции «Тропарево» и готовящейся к открытию станции «Котельники» - применена технология эластичного крепления рельсов швейцарского концерна Sika. Этот способ крепления рельсов позволяет уменьшить уровень шума в 1,6-2,5 раза, а вибрации – в 1,4-1,6 раз во время движения поездов по путям, а также значительно повысить безопасность движения и износостойкость полотна и подвижного состава.

При строительстве новых станций и перегонных тоннелей метрополитена была применена технология эластичного крепления рельсов Sika Icosit KC: в «Тропарево» с помощью эластичного крепления рельсов установлен стрелочный перевод, а на станции «Котельники» - тупиковые смотровые каналы (пункты технического осмотра поездов метрополитена). Данные решения активно применяются в метрополитенах во всем мире, в частности – в Лондоне, Милане, Нюрнберге, Праге, Токио и других мегаполисах, но для Москвы – это первый опыт применения таких решений.

Стрелочный перевод очень важен для безопасности движения поездов, поэтому необходимо использовать современные, но проверенные временем и опытом эксплуатации материалы, прошедшие основные проверки и испытания. Раньше пути укладывали на щебень и деревянные брусья, а на стрелочном переводе «Тропарево» их заменили монолитными бетонными блоками, более надежными и долговечными. Чтобы убрать дефекты путевого бетона, была применена технология эластичного крепления рельсов. Ее суть в том, что под подкладки рельсов закачивается жестко-эластичный полиуретановый состав, который в процессе подливки заполняет все неровности и пустоты, а потом отверждается. Благодаря этому снижаются вибрации, шумы и эксплуатационная нагрузка на рельсы. На смотровых каналах станции «Котельники» применена аналогичная технология.

Применение инновационных технологий в метрополитене позволяет повысить безопасность движения поездов, сделать перевозки более комфортными для пассажиров, сократить затраты на текущее содержание и ремонт пути. Исследования департамента пути метрополитена г.Нюрнберга заключил, что максимальный уровень шума при использовании данной технологии снижается на 20%. Сооружения метрополитена относятся к категории строительных объектов повышенной опасности, поэтому все материалы должны обеспечивать срок службы тоннельных сооружений не менее 100 лет. Тестирование качества технологий компании Sika подтверждают их эффективность для продления срока службы материалов, применяемых в строительстве подземных сооружений.

«Технология для эластичного крепления рельсов в Московском метрополитене была применена впервые. Благодаря профессионализму сотрудников Sika и организаций, участвующих в строительстве московского метрополитена, нам удалось в кратчайшие сроки провести сложные испытания и согласованно использовать данную технологию верхнего пути на объектах строительства и эксплуатации московского метрополитена», - рассказал генеральный директор «Sika Россия» Сергей Зюзя.

Источник: Sika

Дата: 12.12.2014

Последние отраслевые новости

Современные технологии на металлургическом производстве [25.05.2018]
Финансовые результаты компании Uponor за первый квартал 2018 года [23.05.2018]
WEBER.VETONIT DÉCOR – ИГРАЙ С ЦВЕТОМ [14.05.2018]
В России появился минеральный утеплитель на основе кварца [11.05.2018]
Окна и двери с Soudal [07.05.2018]
Чистая прибыль химического концерна Sika AG составила 649 млн швейцарских франков в 2017 году [28.04.2018]
Uponor Aqua Pipe – лучшие трубы по версии теста RISE [27.04.2018]
Компания 3M объявила о финансовых результатах I квартала 2018 года [26.04.2018]
Столярное дело и Soudal [24.04.2018]
В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФИНАЛ КОНКУРСА «ПРОЕКТИРОВАНИЕ МУЛЬТИКОМФОРТНОГО ДОМА-2018» [23.04.2018]
ISOVER получил наивысшую оценку за экологичность продукции и производства - EcoMaterial Absolut Plus [20.04.2018]
Швейцарские технологии сделают Минский метрополитен безопаснее и тише [20.04.2018]
Как противодействовать контрафакту в охране труда? [17.04.2018]
Охрана труда: за автоматизацией будущее [16.04.2018]
3М анонсирует запуск новых линий по производству СИЗ [10.04.2018]
Прикрепи на VHB [10.04.2018]
Работа на высоте требует практики [09.04.2018]
Профессионалы в детейлинге [06.04.2018]
Строительство из дерева с Soudal [06.04.2018]
Черный цвет, который светится в темноте [05.04.2018]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя