Разное

В Московском метро впервые использовали технологию эластичного скрепления рельсов

Впервые в Московском метро – на только что открытой станции «Тропарево» и готовящейся к открытию станции «Котельники» - применена технология эластичного крепления рельсов швейцарского концерна Sika. Этот способ крепления рельсов позволяет уменьшить уровень шума в 1,6-2,5 раза, а вибрации – в 1,4-1,6 раз во время движения поездов по путям, а также значительно повысить безопасность движения и износостойкость полотна и подвижного состава.

При строительстве новых станций и перегонных тоннелей метрополитена была применена технология эластичного крепления рельсов Sika Icosit KC: в «Тропарево» с помощью эластичного крепления рельсов установлен стрелочный перевод, а на станции «Котельники» - тупиковые смотровые каналы (пункты технического осмотра поездов метрополитена). Данные решения активно применяются в метрополитенах во всем мире, в частности – в Лондоне, Милане, Нюрнберге, Праге, Токио и других мегаполисах, но для Москвы – это первый опыт применения таких решений.

Стрелочный перевод очень важен для безопасности движения поездов, поэтому необходимо использовать современные, но проверенные временем и опытом эксплуатации материалы, прошедшие основные проверки и испытания. Раньше пути укладывали на щебень и деревянные брусья, а на стрелочном переводе «Тропарево» их заменили монолитными бетонными блоками, более надежными и долговечными. Чтобы убрать дефекты путевого бетона, была применена технология эластичного крепления рельсов. Ее суть в том, что под подкладки рельсов закачивается жестко-эластичный полиуретановый состав, который в процессе подливки заполняет все неровности и пустоты, а потом отверждается. Благодаря этому снижаются вибрации, шумы и эксплуатационная нагрузка на рельсы. На смотровых каналах станции «Котельники» применена аналогичная технология.

Применение инновационных технологий в метрополитене позволяет повысить безопасность движения поездов, сделать перевозки более комфортными для пассажиров, сократить затраты на текущее содержание и ремонт пути. Исследования департамента пути метрополитена г.Нюрнберга заключил, что максимальный уровень шума при использовании данной технологии снижается на 20%. Сооружения метрополитена относятся к категории строительных объектов повышенной опасности, поэтому все материалы должны обеспечивать срок службы тоннельных сооружений не менее 100 лет. Тестирование качества технологий компании Sika подтверждают их эффективность для продления срока службы материалов, применяемых в строительстве подземных сооружений.

«Технология для эластичного крепления рельсов в Московском метрополитене была применена впервые. Благодаря профессионализму сотрудников Sika и организаций, участвующих в строительстве московского метрополитена, нам удалось в кратчайшие сроки провести сложные испытания и согласованно использовать данную технологию верхнего пути на объектах строительства и эксплуатации московского метрополитена», - рассказал генеральный директор «Sika Россия» Сергей Зюзя.

Источник: Sika

Дата: 12.12.2014

Последние отраслевые новости

Системы водоснабжения, отопления и охлаждения UPONOR: обеспечение высочайших стандартов гигиены и ко [15.01.2021]
Как сделать символ наступившего года из монтажной пены от Soudal [11.01.2021]
Ни зги не видно: как рассеять зимний полумрак в квартире [29.12.2020]
Китайское архитектурное чудо [18.12.2020]
Не требуют проверки прилегания, можно носить даже работникам с усами и бородой… [17.12.2020]
Украшаем частный дом к Новому году: 5 идей, которые можно воплотить самостоятельно [06.12.2020]
Flexifoam: незаменимый помощник в экологичном и надежном ремонте [04.12.2020]
Кухня для настоящего мужчины: топ-5 приспособлений для рабочей зоны [27.11.2020]
Зима без забот: система снеготаяния Uponor в частном доме [26.11.2020]
Отделка дома в лучших европейских традициях с Fix All Crystal [25.11.2020]
Трубы Uponor Ecoflex: современные решения для наружных сетей отопления, водоснабжения, водоотведения [23.11.2020]
Сохранение энергии для мира и экономики [13.11.2020]
Наука 3М в борьбе с глобальными вызовами [12.11.2020]
За ценой не гонись, лучше в пенах разберись [05.11.2020]
Столица Саудовской Аравии получит одну из лучших в мире систем метро [31.10.2020]
Открытие 3М 20-летней давности помогает в борьбе с COVID-19 сегодня [30.10.2020]
Качество трубного крепежа: какая маркировка гарантирует безопасность [27.10.2020]
Юные ученые решают глобальные проблемы [27.10.2020]
Роботы не болеют Роботизация и время новых возможностей как один из результатов пандемии [23.10.2020]
Починить нельзя выбросить. Как сэкономить на ремонте [21.10.2020]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя