Разное

В Московском метро впервые использовали технологию эластичного скрепления рельсов

Впервые в Московском метро – на только что открытой станции «Тропарево» и готовящейся к открытию станции «Котельники» - применена технология эластичного крепления рельсов швейцарского концерна Sika. Этот способ крепления рельсов позволяет уменьшить уровень шума в 1,6-2,5 раза, а вибрации – в 1,4-1,6 раз во время движения поездов по путям, а также значительно повысить безопасность движения и износостойкость полотна и подвижного состава.

При строительстве новых станций и перегонных тоннелей метрополитена была применена технология эластичного крепления рельсов Sika Icosit KC: в «Тропарево» с помощью эластичного крепления рельсов установлен стрелочный перевод, а на станции «Котельники» - тупиковые смотровые каналы (пункты технического осмотра поездов метрополитена). Данные решения активно применяются в метрополитенах во всем мире, в частности – в Лондоне, Милане, Нюрнберге, Праге, Токио и других мегаполисах, но для Москвы – это первый опыт применения таких решений.

Стрелочный перевод очень важен для безопасности движения поездов, поэтому необходимо использовать современные, но проверенные временем и опытом эксплуатации материалы, прошедшие основные проверки и испытания. Раньше пути укладывали на щебень и деревянные брусья, а на стрелочном переводе «Тропарево» их заменили монолитными бетонными блоками, более надежными и долговечными. Чтобы убрать дефекты путевого бетона, была применена технология эластичного крепления рельсов. Ее суть в том, что под подкладки рельсов закачивается жестко-эластичный полиуретановый состав, который в процессе подливки заполняет все неровности и пустоты, а потом отверждается. Благодаря этому снижаются вибрации, шумы и эксплуатационная нагрузка на рельсы. На смотровых каналах станции «Котельники» применена аналогичная технология.

Применение инновационных технологий в метрополитене позволяет повысить безопасность движения поездов, сделать перевозки более комфортными для пассажиров, сократить затраты на текущее содержание и ремонт пути. Исследования департамента пути метрополитена г.Нюрнберга заключил, что максимальный уровень шума при использовании данной технологии снижается на 20%. Сооружения метрополитена относятся к категории строительных объектов повышенной опасности, поэтому все материалы должны обеспечивать срок службы тоннельных сооружений не менее 100 лет. Тестирование качества технологий компании Sika подтверждают их эффективность для продления срока службы материалов, применяемых в строительстве подземных сооружений.

«Технология для эластичного крепления рельсов в Московском метрополитене была применена впервые. Благодаря профессионализму сотрудников Sika и организаций, участвующих в строительстве московского метрополитена, нам удалось в кратчайшие сроки провести сложные испытания и согласованно использовать данную технологию верхнего пути на объектах строительства и эксплуатации московского метрополитена», - рассказал генеральный директор «Sika Россия» Сергей Зюзя.

Источник: Sika

Дата: 12.12.2014

Последние отраслевые новости

Учимся создавать идеальные стены [21.06.2017]
«СЕН-ГОБЕН» ПРИЗНАН ЛАУРЕАТОМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ПРЕМИИ-2016 [19.06.2017]
«СЕН-ГОБЕН» ПРОВОДИТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В DIGITAL-ФОРМАТЕ [16.06.2017]
ПМЭФ`17: КОМПАНИЯ «СЕН-ГОБЕН» ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РОССИИ [15.06.2017]
За зелеными городами будущее [14.06.2017]
Soudal объявляет о приобретении производителя клеев Mitol [14.06.2017]
Копать или не копать? [13.06.2017]
«СЕН-ГОБЕН» – ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПАРТНЕР ПРОЕКТА «RAUMMASTER» [09.06.2017]
WEBER-VETONIT: ОТ СЛОВ К ДЕЙСТВИЯМ [08.06.2017]
Антистатические релины Electroll выбраны для покрытия полов ГосНИИ Кристалл [08.06.2017]
«СЕН-ГОБЕН» ВЫВОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК НОВУЮ ПРОДУКТОВУЮ ЛИНЕЙКУ ISOVER ИЗ КАМЕННОЙ ВАТЫ [07.06.2017]
Строительство и эксплуатация зданий: как снизить риски для экологии [06.06.2017]
Швейцарцы локализовали в России производство напольных эпоксидных покрытий [06.06.2017]
Чистая водопроводная вода – в чем секрет? [05.06.2017]
BASF продемонстрировал дорожные решения на конференции РАДОР в Новосибирске [05.06.2017]
УРОК ЭКОЛОГИИ: КОМПАНИЯ «СЕН-ГОБЕН» ЗНАКОМИТ ШКОЛЬНИКОВ С ИННОВАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ [05.06.2017]
SEFPRO НА ВЫСТАВКЕ «МИР СТЕКЛА» [31.05.2017]
Стартовал конкурс практичных решений «Качество всегда окупается» [30.05.2017]
Degrip All от SOUDAL — отличный помощник в ремонте металлических механизмов [30.05.2017]
Как обеспечить пожарную безопасность музеев? [29.05.2017]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя