Разное

В Московском метро впервые использовали технологию эластичного скрепления рельсов

Впервые в Московском метро – на только что открытой станции «Тропарево» и готовящейся к открытию станции «Котельники» - применена технология эластичного крепления рельсов швейцарского концерна Sika. Этот способ крепления рельсов позволяет уменьшить уровень шума в 1,6-2,5 раза, а вибрации – в 1,4-1,6 раз во время движения поездов по путям, а также значительно повысить безопасность движения и износостойкость полотна и подвижного состава.

При строительстве новых станций и перегонных тоннелей метрополитена была применена технология эластичного крепления рельсов Sika Icosit KC: в «Тропарево» с помощью эластичного крепления рельсов установлен стрелочный перевод, а на станции «Котельники» - тупиковые смотровые каналы (пункты технического осмотра поездов метрополитена). Данные решения активно применяются в метрополитенах во всем мире, в частности – в Лондоне, Милане, Нюрнберге, Праге, Токио и других мегаполисах, но для Москвы – это первый опыт применения таких решений.

Стрелочный перевод очень важен для безопасности движения поездов, поэтому необходимо использовать современные, но проверенные временем и опытом эксплуатации материалы, прошедшие основные проверки и испытания. Раньше пути укладывали на щебень и деревянные брусья, а на стрелочном переводе «Тропарево» их заменили монолитными бетонными блоками, более надежными и долговечными. Чтобы убрать дефекты путевого бетона, была применена технология эластичного крепления рельсов. Ее суть в том, что под подкладки рельсов закачивается жестко-эластичный полиуретановый состав, который в процессе подливки заполняет все неровности и пустоты, а потом отверждается. Благодаря этому снижаются вибрации, шумы и эксплуатационная нагрузка на рельсы. На смотровых каналах станции «Котельники» применена аналогичная технология.

Применение инновационных технологий в метрополитене позволяет повысить безопасность движения поездов, сделать перевозки более комфортными для пассажиров, сократить затраты на текущее содержание и ремонт пути. Исследования департамента пути метрополитена г.Нюрнберга заключил, что максимальный уровень шума при использовании данной технологии снижается на 20%. Сооружения метрополитена относятся к категории строительных объектов повышенной опасности, поэтому все материалы должны обеспечивать срок службы тоннельных сооружений не менее 100 лет. Тестирование качества технологий компании Sika подтверждают их эффективность для продления срока службы материалов, применяемых в строительстве подземных сооружений.

«Технология для эластичного крепления рельсов в Московском метрополитене была применена впервые. Благодаря профессионализму сотрудников Sika и организаций, участвующих в строительстве московского метрополитена, нам удалось в кратчайшие сроки провести сложные испытания и согласованно использовать данную технологию верхнего пути на объектах строительства и эксплуатации московского метрополитена», - рассказал генеральный директор «Sika Россия» Сергей Зюзя.

Источник: Sika

Дата: 12.12.2014

Последние отраслевые новости

3М вновь названа одной из самых этичных компаний в мире [23.03.2017]
«Сен-Гобен» поставляет стекло для сельского хозяйства [23.03.2017]
Весеннее обновление балкона и лоджии с Soudal [23.03.2017]
Теплопотери при двухслойной системе теплоизоляции ISOVER в 10 раз ниже, чем при однослойной [22.03.2017]
50 проектов прошли в полуфинал конкурса "Проектирование мультикомфортного дома-2017" [21.03.2017]
3М представила локальные антикоррозионные разработки [21.03.2017]
Российские инноваторы выбирают полимерные полы [18.03.2017]
Обороты Soudal достигли рекордного уровня 670 миллионов евро [17.03.2017]
Идеальная ванная комната в короткие сроки – сможем ли? [15.03.2017]
YugBuild Krasnodar – 2017: новые перспективы развития строительной отрасли [14.03.2017]
Вебинар по утеплению вентилируемых фасадов - 15 марта [13.03.2017]
Лекарство от первой российской беды успешно прошло клинические испытания [13.03.2017]
Группа АйтиКонсалт завершила внедрение системы SIMATIC IT Preactor в компании БелИНЭКО [13.03.2017]
Бактерии под контролем [10.03.2017]
Новая прорывная технология ISOVER радикально снизила риск появления пятен на штукатурных фасадах [10.03.2017]
Чистая прибыль химического концерна Sika AG составила 566 миллионов швейцарских франков в 2016 году [07.03.2017]
«Сен-Гобен» 2-й год подряд признан лучшим работодателем в мире [06.03.2017]
«Два в одном»:подвижность и долговечность обеспечит новый полимер BASF [04.03.2017]
Установка вентилируемых фасадов в России станет до 25% дешевле [28.02.2017]
Золотодобывающие предприятия учатся брать новые высоты [27.02.2017]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя