Разное

В Московском метро впервые использовали технологию эластичного скрепления рельсов

Впервые в Московском метро – на только что открытой станции «Тропарево» и готовящейся к открытию станции «Котельники» - применена технология эластичного крепления рельсов швейцарского концерна Sika. Этот способ крепления рельсов позволяет уменьшить уровень шума в 1,6-2,5 раза, а вибрации – в 1,4-1,6 раз во время движения поездов по путям, а также значительно повысить безопасность движения и износостойкость полотна и подвижного состава.

При строительстве новых станций и перегонных тоннелей метрополитена была применена технология эластичного крепления рельсов Sika Icosit KC: в «Тропарево» с помощью эластичного крепления рельсов установлен стрелочный перевод, а на станции «Котельники» - тупиковые смотровые каналы (пункты технического осмотра поездов метрополитена). Данные решения активно применяются в метрополитенах во всем мире, в частности – в Лондоне, Милане, Нюрнберге, Праге, Токио и других мегаполисах, но для Москвы – это первый опыт применения таких решений.

Стрелочный перевод очень важен для безопасности движения поездов, поэтому необходимо использовать современные, но проверенные временем и опытом эксплуатации материалы, прошедшие основные проверки и испытания. Раньше пути укладывали на щебень и деревянные брусья, а на стрелочном переводе «Тропарево» их заменили монолитными бетонными блоками, более надежными и долговечными. Чтобы убрать дефекты путевого бетона, была применена технология эластичного крепления рельсов. Ее суть в том, что под подкладки рельсов закачивается жестко-эластичный полиуретановый состав, который в процессе подливки заполняет все неровности и пустоты, а потом отверждается. Благодаря этому снижаются вибрации, шумы и эксплуатационная нагрузка на рельсы. На смотровых каналах станции «Котельники» применена аналогичная технология.

Применение инновационных технологий в метрополитене позволяет повысить безопасность движения поездов, сделать перевозки более комфортными для пассажиров, сократить затраты на текущее содержание и ремонт пути. Исследования департамента пути метрополитена г.Нюрнберга заключил, что максимальный уровень шума при использовании данной технологии снижается на 20%. Сооружения метрополитена относятся к категории строительных объектов повышенной опасности, поэтому все материалы должны обеспечивать срок службы тоннельных сооружений не менее 100 лет. Тестирование качества технологий компании Sika подтверждают их эффективность для продления срока службы материалов, применяемых в строительстве подземных сооружений.

«Технология для эластичного крепления рельсов в Московском метрополитене была применена впервые. Благодаря профессионализму сотрудников Sika и организаций, участвующих в строительстве московского метрополитена, нам удалось в кратчайшие сроки провести сложные испытания и согласованно использовать данную технологию верхнего пути на объектах строительства и эксплуатации московского метрополитена», - рассказал генеральный директор «Sika Россия» Сергей Зюзя.

Источник: Sika

Дата: 12.12.2014

Последние отраслевые новости

Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту [09.08.2019]
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года [07.08.2019]
Крепежные технологии fischer помогут восстановить Нотр-Дам-де-Пари [31.07.2019]
Компания fischer пополнила линейку шурупов по бетону новинками для экстремально высоких нагрузок [18.07.2019]
Абразивы и искусство [09.07.2019]
Подливка под оборудование MasterFlow 648 гарантирует 95 % площади сцепления с опорной плитой [08.07.2019]
В России впервые применили технологию «композитной обделки» [08.07.2019]
WorldSkills 2019 проверит на прочность 84 тысячи квадратных метров напольных покрытий MasterTop [08.07.2019]
Компания ООО «Пеноплэкс СПб» начала эксплуатацию информационной системы ТОиР [26.06.2019]
Тонкости проектирования систем пожаротушения [14.06.2019]
3М продает бизнес по обнаружению газа и пламени [13.06.2019]
СИБУР и 3M заключили соглашение о сотрудничестве в области экологических и цифровых разработок [03.06.2019]
Ребрендинг «Ника-ПВА» [03.06.2019]
Новые назначения в руководстве 3М Россия [17.05.2019]
Визуализация и демаркация опасных зон – некапиталоемкий способ повышения безопасности человека на п [17.05.2019]
Компания fischer представила 65 технических решений для надежного крепления коммуникаций [14.05.2019]
Компания 3М опубликовала финансовые результаты 1 квартала 2019 года [08.05.2019]
Как приручить ПГП с помощью крепежа [06.05.2019]
Строительное подразделение BASF расширяет присутствие на Урале [06.05.2019]
Ученики школ Мурманской области стали участниками программы BASF Kids’ Lab [29.04.2019]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя