Разное

В Московском метро впервые использовали технологию эластичного скрепления рельсов

Впервые в Московском метро – на только что открытой станции «Тропарево» и готовящейся к открытию станции «Котельники» - применена технология эластичного крепления рельсов швейцарского концерна Sika. Этот способ крепления рельсов позволяет уменьшить уровень шума в 1,6-2,5 раза, а вибрации – в 1,4-1,6 раз во время движения поездов по путям, а также значительно повысить безопасность движения и износостойкость полотна и подвижного состава.

При строительстве новых станций и перегонных тоннелей метрополитена была применена технология эластичного крепления рельсов Sika Icosit KC: в «Тропарево» с помощью эластичного крепления рельсов установлен стрелочный перевод, а на станции «Котельники» - тупиковые смотровые каналы (пункты технического осмотра поездов метрополитена). Данные решения активно применяются в метрополитенах во всем мире, в частности – в Лондоне, Милане, Нюрнберге, Праге, Токио и других мегаполисах, но для Москвы – это первый опыт применения таких решений.

Стрелочный перевод очень важен для безопасности движения поездов, поэтому необходимо использовать современные, но проверенные временем и опытом эксплуатации материалы, прошедшие основные проверки и испытания. Раньше пути укладывали на щебень и деревянные брусья, а на стрелочном переводе «Тропарево» их заменили монолитными бетонными блоками, более надежными и долговечными. Чтобы убрать дефекты путевого бетона, была применена технология эластичного крепления рельсов. Ее суть в том, что под подкладки рельсов закачивается жестко-эластичный полиуретановый состав, который в процессе подливки заполняет все неровности и пустоты, а потом отверждается. Благодаря этому снижаются вибрации, шумы и эксплуатационная нагрузка на рельсы. На смотровых каналах станции «Котельники» применена аналогичная технология.

Применение инновационных технологий в метрополитене позволяет повысить безопасность движения поездов, сделать перевозки более комфортными для пассажиров, сократить затраты на текущее содержание и ремонт пути. Исследования департамента пути метрополитена г.Нюрнберга заключил, что максимальный уровень шума при использовании данной технологии снижается на 20%. Сооружения метрополитена относятся к категории строительных объектов повышенной опасности, поэтому все материалы должны обеспечивать срок службы тоннельных сооружений не менее 100 лет. Тестирование качества технологий компании Sika подтверждают их эффективность для продления срока службы материалов, применяемых в строительстве подземных сооружений.

«Технология для эластичного крепления рельсов в Московском метрополитене была применена впервые. Благодаря профессионализму сотрудников Sika и организаций, участвующих в строительстве московского метрополитена, нам удалось в кратчайшие сроки провести сложные испытания и согласованно использовать данную технологию верхнего пути на объектах строительства и эксплуатации московского метрополитена», - рассказал генеральный директор «Sika Россия» Сергей Зюзя.

Источник: Sika

Дата: 12.12.2014

Последние отраслевые новости

Ремонт в ванной и туалете с клеями от Soudal – легко и качественно! [30.06.2020]
Как обезопасить воздушную гавань от пожара: решения fischer работают в крупнейшем аэропорту мира [27.06.2020]
Sika Boom®: новый игрок на рынке монтажных пен [25.06.2020]
Система снеготаяния Uponor Meltaway: Комфортная зима на открытых площадках [25.06.2020]
Как сделать безопасные качели для ребенка: 5 советов родителям [20.06.2020]
Uponor Sako: локальные очистные сооружения для загородного дома [16.06.2020]
7 элементов пожарной безопасности нефтегазовых предприятий [09.06.2020]
Противостояние эпидемии: как строительные материалы помогают борьбе с вирусом COVID-19 [05.06.2020]
"Теплый монтаж" с Soudal Window System [04.06.2020]
Курс на онлайн: приоритетным направлением Академии fischer в 2020 году станут вебинары [01.06.2020]
Новая добавка способна исключить ошибки при бетонных работах [29.05.2020]
Современная система напольного отопления от Uponor [27.05.2020]
Золотая медаль в мировом рейтинге устойчивого развития EcoVadis [27.05.2020]
7 шагов к красивому балкону [21.05.2020]
Весенний ремонт в радость – с продуктами Soudal [17.05.2020]
Новый fischer Power-Fast II: крепеж, который экономит ресурс шуруповерта [27.04.2020]
Компания 3М объявила о сотрудничестве с компанией Cummins по производству фильтров для силовых респи [22.04.2020]
Как правильно соорудить террасную крышу: 5 шагов к успеху от fischer [22.04.2020]
Новая высота для крепежа fischer: надежный бивак в Гималаях спасает восходителей [31.03.2020]
Теплоизолированные трубы Uponor Ecoflex: гибкий путь к энергоэффективности [26.03.2020]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя