Разное

В Московском метро впервые использовали технологию эластичного скрепления рельсов

Впервые в Московском метро – на только что открытой станции «Тропарево» и готовящейся к открытию станции «Котельники» - применена технология эластичного крепления рельсов швейцарского концерна Sika. Этот способ крепления рельсов позволяет уменьшить уровень шума в 1,6-2,5 раза, а вибрации – в 1,4-1,6 раз во время движения поездов по путям, а также значительно повысить безопасность движения и износостойкость полотна и подвижного состава.

При строительстве новых станций и перегонных тоннелей метрополитена была применена технология эластичного крепления рельсов Sika Icosit KC: в «Тропарево» с помощью эластичного крепления рельсов установлен стрелочный перевод, а на станции «Котельники» - тупиковые смотровые каналы (пункты технического осмотра поездов метрополитена). Данные решения активно применяются в метрополитенах во всем мире, в частности – в Лондоне, Милане, Нюрнберге, Праге, Токио и других мегаполисах, но для Москвы – это первый опыт применения таких решений.

Стрелочный перевод очень важен для безопасности движения поездов, поэтому необходимо использовать современные, но проверенные временем и опытом эксплуатации материалы, прошедшие основные проверки и испытания. Раньше пути укладывали на щебень и деревянные брусья, а на стрелочном переводе «Тропарево» их заменили монолитными бетонными блоками, более надежными и долговечными. Чтобы убрать дефекты путевого бетона, была применена технология эластичного крепления рельсов. Ее суть в том, что под подкладки рельсов закачивается жестко-эластичный полиуретановый состав, который в процессе подливки заполняет все неровности и пустоты, а потом отверждается. Благодаря этому снижаются вибрации, шумы и эксплуатационная нагрузка на рельсы. На смотровых каналах станции «Котельники» применена аналогичная технология.

Применение инновационных технологий в метрополитене позволяет повысить безопасность движения поездов, сделать перевозки более комфортными для пассажиров, сократить затраты на текущее содержание и ремонт пути. Исследования департамента пути метрополитена г.Нюрнберга заключил, что максимальный уровень шума при использовании данной технологии снижается на 20%. Сооружения метрополитена относятся к категории строительных объектов повышенной опасности, поэтому все материалы должны обеспечивать срок службы тоннельных сооружений не менее 100 лет. Тестирование качества технологий компании Sika подтверждают их эффективность для продления срока службы материалов, применяемых в строительстве подземных сооружений.

«Технология для эластичного крепления рельсов в Московском метрополитене была применена впервые. Благодаря профессионализму сотрудников Sika и организаций, участвующих в строительстве московского метрополитена, нам удалось в кратчайшие сроки провести сложные испытания и согласованно использовать данную технологию верхнего пути на объектах строительства и эксплуатации московского метрополитена», - рассказал генеральный директор «Sika Россия» Сергей Зюзя.

Источник: Sika

Дата: 12.12.2014

Последние отраслевые новости

Новые аэрозоли от Soudal ― простое решение для ремонта и обслуживания [21.08.2017]
Завершаются испытания маслостойких антистатических резин Electroll [21.08.2017]
WEBER ЗАБОТИТСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! [18.08.2017]
ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ ISOVER ТЕПЛЫЙ ДОМ МИНИ В МАЛОЙ УПАКОВКЕ – РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО [16.08.2017]
Любой сможет, если WEBER поможет [15.08.2017]
Финансовые результаты компании Uponor за первое полугодие 2017 [10.08.2017]
3М и Группа ЧТПЗ выходят на новый уровень сотрудничества [01.08.2017]
КОМФОРТ ВО ВСЕМ: ВСТРЕЧАЙТЕ WEBER.VETONIT FAST 4000 [31.07.2017]
Выручка химического концерна Sika AG в первом полугодии 2017 года достигла 2,99 млрд швейцарских фра [28.07.2017]
Soudal поможет сделать ремонт в ванной комнате [28.07.2017]
НА ФОРУМЕ «ОТДЕЛКА И МАШИНЫ» КОМПАНИЯ «СЕН-ГОБЕН» ПРЕДСТАВИЛА СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛОЧНЫХ РАБ [26.07.2017]
BASF начал производство… анимации [26.07.2017]
ПОДТВЕРЖДЕНО НЕЗАВИСИМЫМИ ЭКСПЕРТАМИ: GYPROC – ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ ПРОДУКЦИЯ [25.07.2017]
BASF сделал вклад в экологию Большого Сочи [25.07.2017]
Стартовал видеоконкурс Saint-Gobain Challenge 2017 «ВСЕ ГРАНИ КОМФОРТА» [20.07.2017]
ШТУКАТУРКА WEBER.PAS DECOFINO ДЛЯ БЕЗУПРЕЧНОГО ФАСАДА [20.07.2017]
ФАСАДНЫЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ WEBER – НАДЕЖНО, ДОЛГОВЕЧНО, ПРАКТИЧНО [18.07.2017]
Мировой расцвет экологичных городов [17.07.2017]
СТАРТОВАЛА МАСШТАБНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ISOVER ТИХИЙ ДОМ [14.07.2017]
«СЕН-ГОБЕН» НАЧАЛ ПРОИЗВОДСТВО GYPROC «OPTIMA» И GYPROC «STRONG» [12.07.2017]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя