Разное

WEBER стал победителем престижного фестиваля «Серебряный Меркурий»

В июне 2016 года в Москве состоялся всероссийский фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» - значимое для отрасли мероприятие, которое проводится с 2001 года. Проект подразделения WEBER компании «Сен-Гобен» в партнерстве с агентством SEVEN стал лучшим в номинации Trade marketing & Shopper marketing/CatMan.

Свои проекты на участие в конкурсе представили крупные российские и международные компании из различных областей бизнеса в номинациях: лучшая рекламная кампания, маркетинговые цели (построение бренда, ребрендинг, стимулирование объема продаж, построение программ лояльности), маркетинговые инструменты (digital кампания, лучшее использование наружной рекламы, PR, Direct-маркетинг).

Реализация проекта WEBER предусматривала работу сразу в нескольких направлениях: поддержку дистрибуторов, мотивацию владельцев торговых точек и работу с субподрядчиками.

Целью данной каскадной программы мотивации WEBER, которая была представлена в рамках конкурса, стало расширение сети торговых точек, увеличение ассортимента продукции компании и объема продаж за счет переключения с продукции конкурентов. Одновременно была проведена работа по мотивации дистрибуторов на продвижение целевого ассортимента WEBER в торговых точках и мотивация конечных покупателей, пришедших в эти торговые точки за строительными материалами.

Важное преимущество программы - в согласованности действий, слаженной работе по всем трем направлениям, благодаря которым удалось достичь впечатляющих результатов: всего за несколько месяцев 2015 года был отмечен значительный рост объема продаж в дистрибуционном канале, прирост количества торговых точек на 30%, совокупное количество промозаказов выросло в 2.5 раза. Благодаря программе у WEBER появилось значительное количество партнеров и лояльных клиентов, которые теперь успешно используют продукцию бренда.

Источник: Saint-Gobain

Дата: 28.07.2016

Последние отраслевые новости

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ ISOVER ТЕПЛЫЙ ДОМ МИНИ В МАЛОЙ УПАКОВКЕ – РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО [16.08.2017]
Любой сможет, если WEBER поможет [15.08.2017]
Финансовые результаты компании Uponor за первое полугодие 2017 [10.08.2017]
3М и Группа ЧТПЗ выходят на новый уровень сотрудничества [01.08.2017]
КОМФОРТ ВО ВСЕМ: ВСТРЕЧАЙТЕ WEBER.VETONIT FAST 4000 [31.07.2017]
Выручка химического концерна Sika AG в первом полугодии 2017 года достигла 2,99 млрд швейцарских фра [28.07.2017]
Soudal поможет сделать ремонт в ванной комнате [28.07.2017]
НА ФОРУМЕ «ОТДЕЛКА И МАШИНЫ» КОМПАНИЯ «СЕН-ГОБЕН» ПРЕДСТАВИЛА СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛОЧНЫХ РАБ [26.07.2017]
BASF начал производство… анимации [26.07.2017]
ПОДТВЕРЖДЕНО НЕЗАВИСИМЫМИ ЭКСПЕРТАМИ: GYPROC – ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ ПРОДУКЦИЯ [25.07.2017]
BASF сделал вклад в экологию Большого Сочи [25.07.2017]
Стартовал видеоконкурс Saint-Gobain Challenge 2017 «ВСЕ ГРАНИ КОМФОРТА» [20.07.2017]
ШТУКАТУРКА WEBER.PAS DECOFINO ДЛЯ БЕЗУПРЕЧНОГО ФАСАДА [20.07.2017]
ФАСАДНЫЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ WEBER – НАДЕЖНО, ДОЛГОВЕЧНО, ПРАКТИЧНО [18.07.2017]
Мировой расцвет экологичных городов [17.07.2017]
СТАРТОВАЛА МАСШТАБНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ISOVER ТИХИЙ ДОМ [14.07.2017]
«СЕН-ГОБЕН» НАЧАЛ ПРОИЗВОДСТВО GYPROC «OPTIMA» И GYPROC «STRONG» [12.07.2017]
Вековые традиции пожарной безопасности: чем тушили пожар в императорской России? [11.07.2017]
Энергоэффективное отопление и охлаждение выставочных павильонов «EXPO-2017» в Астане [03.07.2017]
Нормативная база требует ремонта [30.06.2017]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя