Разное

WEBER стал победителем престижного фестиваля «Серебряный Меркурий»

В июне 2016 года в Москве состоялся всероссийский фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» - значимое для отрасли мероприятие, которое проводится с 2001 года. Проект подразделения WEBER компании «Сен-Гобен» в партнерстве с агентством SEVEN стал лучшим в номинации Trade marketing & Shopper marketing/CatMan.

Свои проекты на участие в конкурсе представили крупные российские и международные компании из различных областей бизнеса в номинациях: лучшая рекламная кампания, маркетинговые цели (построение бренда, ребрендинг, стимулирование объема продаж, построение программ лояльности), маркетинговые инструменты (digital кампания, лучшее использование наружной рекламы, PR, Direct-маркетинг).

Реализация проекта WEBER предусматривала работу сразу в нескольких направлениях: поддержку дистрибуторов, мотивацию владельцев торговых точек и работу с субподрядчиками.

Целью данной каскадной программы мотивации WEBER, которая была представлена в рамках конкурса, стало расширение сети торговых точек, увеличение ассортимента продукции компании и объема продаж за счет переключения с продукции конкурентов. Одновременно была проведена работа по мотивации дистрибуторов на продвижение целевого ассортимента WEBER в торговых точках и мотивация конечных покупателей, пришедших в эти торговые точки за строительными материалами.

Важное преимущество программы - в согласованности действий, слаженной работе по всем трем направлениям, благодаря которым удалось достичь впечатляющих результатов: всего за несколько месяцев 2015 года был отмечен значительный рост объема продаж в дистрибуционном канале, прирост количества торговых точек на 30%, совокупное количество промозаказов выросло в 2.5 раза. Благодаря программе у WEBER появилось значительное количество партнеров и лояльных клиентов, которые теперь успешно используют продукцию бренда.

Источник: Saint-Gobain

Дата: 28.07.2016

Последние отраслевые новости

Полимерные покрытия покоряют рынок коммерческой недвижимости [20.02.2017]
Объем продаж компании 3М за 2016 год вырос на 7,7% [17.02.2017]
1. Компания 3М показала финансовые результаты 2016 года [17.02.2017]
1. Компания 3М показала финансовые результаты 2016 года [17.02.2017]
Независимая экспертиза подтвердила экологическую безопасность продукции ECOPHON [17.02.2017]
Компания «Сен-Гобен» запускает PIM-систему:цифровая платформа для информационных преобразований [17.02.2017]
Правильная установка анкерных систем – гарантия безопасности [14.02.2017]
Всех Россиян ждет теплый и тихий дом от ISOVER [14.02.2017]
Всех Россиян ждеи теплый и тихий дом от ISOVER [14.02.2017]
Завод BASF в Санкт-Петербурге запустил новую производственную линию [13.02.2017]
Срок приема работ на конкурс «Проектирование мультикомфортного дома-2017» продлен до 1 марта 2017 го [10.02.2017]
Компания АйтиКонсалт - победитель конкурса GLOBAL CIO "ПРОЕКТ ГОДА 2016" [03.02.2017]
Утепляем пластиковые окна с SOUDAL [31.01.2017]
Продажи глобального химический концерна Sika выросли на 5,6% в 2016 году [24.01.2017]
АРТЕК 2.0. ПЕРЕЗАГРУЗКА [23.01.2017]
BASF купил бизнес Henkel по производству стройматериалов в Западной Европе [23.01.2017]
В самом большом аквапарке России применена инновационная система быстрой укладки плитки [22.01.2017]
С новой продуктовой линейкой ISOVER в доме станет Тепло и Тихо [12.01.2017]
День проектировщика в Нижнем Новгороде: ISOVER предлагает комплексное энергоэффективное решение с пя [10.01.2017]
Сроки отделки чаши олимпийского бассейна удалось сократить в 3 раза [30.12.2016]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя