Разное

WEBER стал победителем престижного фестиваля «Серебряный Меркурий»

В июне 2016 года в Москве состоялся всероссийский фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» - значимое для отрасли мероприятие, которое проводится с 2001 года. Проект подразделения WEBER компании «Сен-Гобен» в партнерстве с агентством SEVEN стал лучшим в номинации Trade marketing & Shopper marketing/CatMan.

Свои проекты на участие в конкурсе представили крупные российские и международные компании из различных областей бизнеса в номинациях: лучшая рекламная кампания, маркетинговые цели (построение бренда, ребрендинг, стимулирование объема продаж, построение программ лояльности), маркетинговые инструменты (digital кампания, лучшее использование наружной рекламы, PR, Direct-маркетинг).

Реализация проекта WEBER предусматривала работу сразу в нескольких направлениях: поддержку дистрибуторов, мотивацию владельцев торговых точек и работу с субподрядчиками.

Целью данной каскадной программы мотивации WEBER, которая была представлена в рамках конкурса, стало расширение сети торговых точек, увеличение ассортимента продукции компании и объема продаж за счет переключения с продукции конкурентов. Одновременно была проведена работа по мотивации дистрибуторов на продвижение целевого ассортимента WEBER в торговых точках и мотивация конечных покупателей, пришедших в эти торговые точки за строительными материалами.

Важное преимущество программы - в согласованности действий, слаженной работе по всем трем направлениям, благодаря которым удалось достичь впечатляющих результатов: всего за несколько месяцев 2015 года был отмечен значительный рост объема продаж в дистрибуционном канале, прирост количества торговых точек на 30%, совокупное количество промозаказов выросло в 2.5 раза. Благодаря программе у WEBER появилось значительное количество партнеров и лояльных клиентов, которые теперь успешно используют продукцию бренда.

Источник: Saint-Gobain

Дата: 28.07.2016

Последние отраслевые новости

Виниловые пленки 3М засветились в новом фильме Гая Ричи [19.02.2020]
3М рассказала о смене глобальной операционной модели [17.02.2020]
Прокачать тачку, как в фильме Гая Ричи [17.02.2020]
Финансовые результаты компании Uponor за 2019 год [13.02.2020]
Новинка Uponor Smatrix Pulse: максимально комфортное управление температурой в доме [07.02.2020]
Как правильно закрепить проектор и экран: 3 простых лайфхака [05.02.2020]
3М объявила финансовые результаты 2019 года и анонсировала операционные изменения структуры [05.02.2020]
Подведены итоги конкурса «Мы защищаем профессионалов» 2019 [30.01.2020]
До 100 лет эксплуатации под водой: появился новый химический анкер [28.01.2020]
Как склеить стекло, каучук и металл [20.01.2020]
Коррозия на миллиарды: как тестирование крепежа помогает избежать потерь [13.01.2020]
Свет, настроение и безопасность: важные факты об освещении дома [30.12.2019]
Новые технологии для эффективного ремонта мостов [29.12.2019]
Lone Star Funds приобретает бизнес BASF по производству строительной химии [27.12.2019]
Компания 3М представила решения для комплексной безопасности на выставке БИОТ 2019. [18.12.2019]
Компания 3М представила решения для комплексной безопасности на выставке БИОТ 2019. [18.12.2019]
Что дарить партнерам на Новый Год: полезные подарки, которые запомнятся [10.12.2019]
Снизить затраты на 20% и получить признание в Европе: ГК fischer отмечена German Sustainability Awar [05.12.2019]
Компактная система газового пожаротушения, как инвестиция в безопасность сотрудников и имущества [04.12.2019]
Упаковочная пленка под брендом Scotch™ компании 3М вошла в список 100 лучших изобретений 2019 года п [03.12.2019]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя