Разное

WEBER стал победителем престижного фестиваля «Серебряный Меркурий»

В июне 2016 года в Москве состоялся всероссийский фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» - значимое для отрасли мероприятие, которое проводится с 2001 года. Проект подразделения WEBER компании «Сен-Гобен» в партнерстве с агентством SEVEN стал лучшим в номинации Trade marketing & Shopper marketing/CatMan.

Свои проекты на участие в конкурсе представили крупные российские и международные компании из различных областей бизнеса в номинациях: лучшая рекламная кампания, маркетинговые цели (построение бренда, ребрендинг, стимулирование объема продаж, построение программ лояльности), маркетинговые инструменты (digital кампания, лучшее использование наружной рекламы, PR, Direct-маркетинг).

Реализация проекта WEBER предусматривала работу сразу в нескольких направлениях: поддержку дистрибуторов, мотивацию владельцев торговых точек и работу с субподрядчиками.

Целью данной каскадной программы мотивации WEBER, которая была представлена в рамках конкурса, стало расширение сети торговых точек, увеличение ассортимента продукции компании и объема продаж за счет переключения с продукции конкурентов. Одновременно была проведена работа по мотивации дистрибуторов на продвижение целевого ассортимента WEBER в торговых точках и мотивация конечных покупателей, пришедших в эти торговые точки за строительными материалами.

Важное преимущество программы - в согласованности действий, слаженной работе по всем трем направлениям, благодаря которым удалось достичь впечатляющих результатов: всего за несколько месяцев 2015 года был отмечен значительный рост объема продаж в дистрибуционном канале, прирост количества торговых точек на 30%, совокупное количество промозаказов выросло в 2.5 раза. Благодаря программе у WEBER появилось значительное количество партнеров и лояльных клиентов, которые теперь успешно используют продукцию бренда.

Источник: Saint-Gobain

Дата: 28.07.2016

Последние отраслевые новости

Тонкости проектирования систем пожаротушения [14.06.2019]
3М продает бизнес по обнаружению газа и пламени [13.06.2019]
СИБУР и 3M заключили соглашение о сотрудничестве в области экологических и цифровых разработок [03.06.2019]
Ребрендинг «Ника-ПВА» [03.06.2019]
Новые назначения в руководстве 3М Россия [17.05.2019]
Визуализация и демаркация опасных зон – некапиталоемкий способ повышения безопасности человека на п [17.05.2019]
Компания fischer представила 65 технических решений для надежного крепления коммуникаций [14.05.2019]
Компания 3М опубликовала финансовые результаты 1 квартала 2019 года [08.05.2019]
Как приручить ПГП с помощью крепежа [06.05.2019]
Строительное подразделение BASF расширяет присутствие на Урале [06.05.2019]
Ученики школ Мурманской области стали участниками программы BASF Kids’ Lab [29.04.2019]
На ВНОТ представлены методические рекомендации по подбору и применению средств защиты слуха [25.04.2019]
Компания 3М запустит программу защиты бренда [24.04.2019]
Компания 3М объявляет о старте конкурса «Мы защищаем профессионалов» [23.04.2019]
Встречайте респираторы нового поколения AuraTM [22.04.2019]
Компания 3М представляет деловую программу и новинки на ВНОТ-2019 [18.04.2019]
Новейшая технология ремонта гибкого кабеля [17.04.2019]
6 простых шагов к повышению продуктивности работы автомаляров [04.04.2019]
Как улучшить подготовку поверхности трубопроводов [02.04.2019]
Монтаж в листовые материалы стал быстрее и проще [01.04.2019]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя