Разное

WEBER стал победителем престижного фестиваля «Серебряный Меркурий»

В июне 2016 года в Москве состоялся всероссийский фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» - значимое для отрасли мероприятие, которое проводится с 2001 года. Проект подразделения WEBER компании «Сен-Гобен» в партнерстве с агентством SEVEN стал лучшим в номинации Trade marketing & Shopper marketing/CatMan.

Свои проекты на участие в конкурсе представили крупные российские и международные компании из различных областей бизнеса в номинациях: лучшая рекламная кампания, маркетинговые цели (построение бренда, ребрендинг, стимулирование объема продаж, построение программ лояльности), маркетинговые инструменты (digital кампания, лучшее использование наружной рекламы, PR, Direct-маркетинг).

Реализация проекта WEBER предусматривала работу сразу в нескольких направлениях: поддержку дистрибуторов, мотивацию владельцев торговых точек и работу с субподрядчиками.

Целью данной каскадной программы мотивации WEBER, которая была представлена в рамках конкурса, стало расширение сети торговых точек, увеличение ассортимента продукции компании и объема продаж за счет переключения с продукции конкурентов. Одновременно была проведена работа по мотивации дистрибуторов на продвижение целевого ассортимента WEBER в торговых точках и мотивация конечных покупателей, пришедших в эти торговые точки за строительными материалами.

Важное преимущество программы - в согласованности действий, слаженной работе по всем трем направлениям, благодаря которым удалось достичь впечатляющих результатов: всего за несколько месяцев 2015 года был отмечен значительный рост объема продаж в дистрибуционном канале, прирост количества торговых точек на 30%, совокупное количество промозаказов выросло в 2.5 раза. Благодаря программе у WEBER появилось значительное количество партнеров и лояльных клиентов, которые теперь успешно используют продукцию бренда.

Источник: Saint-Gobain

Дата: 28.07.2016

Последние отраслевые новости

Пол Шулер (Sika AG): Продвижению на восток России мешает курс валюты. [21.06.2018]
Sika запускает производство полимерных мембран в России [20.06.2018]
ТРОЙНАЯ ВЫГОДА ДЛЯ БРИГАДИРОВ С «ПРОФИ КЛУБОМ СЕН-ГОБЕН» [19.06.2018]
Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент [15.06.2018]
Крепёж fischer обеспечит надёжность кресел и перил на «Ростов Арене» [09.06.2018]
Рекомендации по применению химических анкеров [09.06.2018]
Объекты культурного наследия в безопасности от пожаров [07.06.2018]
Стартовал конкурс «Мы защищаем профессионалов» 2018 [06.06.2018]
Новинка от Gyproc: готовое решение для утепления балконов и лоджий «Теплый балкон» [31.05.2018]
КАК НА КУРОРТЕ: ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ ISOVER В НОВОМ МИКРОРАЙОНЕ НОВОСИБИРСКА КРЫМSKY [29.05.2018]
Тренды в ремонте от Soudal [29.05.2018]
Современные технологии на металлургическом производстве [25.05.2018]
Финансовые результаты компании Uponor за первый квартал 2018 года [23.05.2018]
WEBER.VETONIT DÉCOR – ИГРАЙ С ЦВЕТОМ [14.05.2018]
В России появился минеральный утеплитель на основе кварца [11.05.2018]
Окна и двери с Soudal [07.05.2018]
Чистая прибыль химического концерна Sika AG составила 649 млн швейцарских франков в 2017 году [28.04.2018]
Uponor Aqua Pipe – лучшие трубы по версии теста RISE [27.04.2018]
Компания 3M объявила о финансовых результатах I квартала 2018 года [26.04.2018]
Столярное дело и Soudal [24.04.2018]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя