Разное

WEBER стал победителем престижного фестиваля «Серебряный Меркурий»

В июне 2016 года в Москве состоялся всероссийский фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» - значимое для отрасли мероприятие, которое проводится с 2001 года. Проект подразделения WEBER компании «Сен-Гобен» в партнерстве с агентством SEVEN стал лучшим в номинации Trade marketing & Shopper marketing/CatMan.

Свои проекты на участие в конкурсе представили крупные российские и международные компании из различных областей бизнеса в номинациях: лучшая рекламная кампания, маркетинговые цели (построение бренда, ребрендинг, стимулирование объема продаж, построение программ лояльности), маркетинговые инструменты (digital кампания, лучшее использование наружной рекламы, PR, Direct-маркетинг).

Реализация проекта WEBER предусматривала работу сразу в нескольких направлениях: поддержку дистрибуторов, мотивацию владельцев торговых точек и работу с субподрядчиками.

Целью данной каскадной программы мотивации WEBER, которая была представлена в рамках конкурса, стало расширение сети торговых точек, увеличение ассортимента продукции компании и объема продаж за счет переключения с продукции конкурентов. Одновременно была проведена работа по мотивации дистрибуторов на продвижение целевого ассортимента WEBER в торговых точках и мотивация конечных покупателей, пришедших в эти торговые точки за строительными материалами.

Важное преимущество программы - в согласованности действий, слаженной работе по всем трем направлениям, благодаря которым удалось достичь впечатляющих результатов: всего за несколько месяцев 2015 года был отмечен значительный рост объема продаж в дистрибуционном канале, прирост количества торговых точек на 30%, совокупное количество промозаказов выросло в 2.5 раза. Благодаря программе у WEBER появилось значительное количество партнеров и лояльных клиентов, которые теперь успешно используют продукцию бренда.

Источник: Saint-Gobain

Дата: 28.07.2016

Последние отраслевые новости

3М вновь названа одной из самых этичных компаний в мире [23.03.2017]
«Сен-Гобен» поставляет стекло для сельского хозяйства [23.03.2017]
Весеннее обновление балкона и лоджии с Soudal [23.03.2017]
Теплопотери при двухслойной системе теплоизоляции ISOVER в 10 раз ниже, чем при однослойной [22.03.2017]
50 проектов прошли в полуфинал конкурса "Проектирование мультикомфортного дома-2017" [21.03.2017]
3М представила локальные антикоррозионные разработки [21.03.2017]
Российские инноваторы выбирают полимерные полы [18.03.2017]
Обороты Soudal достигли рекордного уровня 670 миллионов евро [17.03.2017]
Идеальная ванная комната в короткие сроки – сможем ли? [15.03.2017]
YugBuild Krasnodar – 2017: новые перспективы развития строительной отрасли [14.03.2017]
Вебинар по утеплению вентилируемых фасадов - 15 марта [13.03.2017]
Лекарство от первой российской беды успешно прошло клинические испытания [13.03.2017]
Группа АйтиКонсалт завершила внедрение системы SIMATIC IT Preactor в компании БелИНЭКО [13.03.2017]
Бактерии под контролем [10.03.2017]
Новая прорывная технология ISOVER радикально снизила риск появления пятен на штукатурных фасадах [10.03.2017]
Чистая прибыль химического концерна Sika AG составила 566 миллионов швейцарских франков в 2016 году [07.03.2017]
«Сен-Гобен» 2-й год подряд признан лучшим работодателем в мире [06.03.2017]
«Два в одном»:подвижность и долговечность обеспечит новый полимер BASF [04.03.2017]
Установка вентилируемых фасадов в России станет до 25% дешевле [28.02.2017]
Золотодобывающие предприятия учатся брать новые высоты [27.02.2017]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя