Разное

WEBER стал победителем престижного фестиваля «Серебряный Меркурий»

В июне 2016 года в Москве состоялся всероссийский фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» - значимое для отрасли мероприятие, которое проводится с 2001 года. Проект подразделения WEBER компании «Сен-Гобен» в партнерстве с агентством SEVEN стал лучшим в номинации Trade marketing & Shopper marketing/CatMan.

Свои проекты на участие в конкурсе представили крупные российские и международные компании из различных областей бизнеса в номинациях: лучшая рекламная кампания, маркетинговые цели (построение бренда, ребрендинг, стимулирование объема продаж, построение программ лояльности), маркетинговые инструменты (digital кампания, лучшее использование наружной рекламы, PR, Direct-маркетинг).

Реализация проекта WEBER предусматривала работу сразу в нескольких направлениях: поддержку дистрибуторов, мотивацию владельцев торговых точек и работу с субподрядчиками.

Целью данной каскадной программы мотивации WEBER, которая была представлена в рамках конкурса, стало расширение сети торговых точек, увеличение ассортимента продукции компании и объема продаж за счет переключения с продукции конкурентов. Одновременно была проведена работа по мотивации дистрибуторов на продвижение целевого ассортимента WEBER в торговых точках и мотивация конечных покупателей, пришедших в эти торговые точки за строительными материалами.

Важное преимущество программы - в согласованности действий, слаженной работе по всем трем направлениям, благодаря которым удалось достичь впечатляющих результатов: всего за несколько месяцев 2015 года был отмечен значительный рост объема продаж в дистрибуционном канале, прирост количества торговых точек на 30%, совокупное количество промозаказов выросло в 2.5 раза. Благодаря программе у WEBER появилось значительное количество партнеров и лояльных клиентов, которые теперь успешно используют продукцию бренда.

Источник: Saint-Gobain

Дата: 28.07.2016

Последние отраслевые новости

Ремонт в любую погоду с Soudal [26.04.2017]
Хорошая акустика - лучший помощник учителя [25.04.2017]
PIM и BIM – особенности информационного альянса [24.04.2017]
Вопросы повышения эффективности производства обсудят в Ростове-на-Дону [24.04.2017]
Раскройте возможности адаптивных технологий с новым топпингом от BASF [22.04.2017]
Smatrix PRO – оптимальные настройки управления микроклиматом для каждой зоны помещения [20.04.2017]
Пожарная безопасность помещений и огнестойкая продукция Soudal [18.04.2017]
Решения 3М защитят нефтегазовые объекты от пожара [17.04.2017]
Индустрия полиэтилена будет развиваться за счет процессинговых добавок [13.04.2017]
Тихий Дом – мечта или реальность? [13.04.2017]
Системы канализации и водоотведения Uponor [11.04.2017]
Завод "Сен-Гобен" в Тамбовской области приступил к производству ISOVER Фасад-Мастер [10.04.2017]
Открытие новой Академии Uponor [10.04.2017]
BASF производит революцию в сборном железобетоне [09.04.2017]
«Образцовый квартал»: проект будущего [07.04.2017]
Тихий Дом– мечта или реальность? [05.04.2017]
Тихий Дома– мечта или реальность? [04.04.2017]
Проникающая гидроизоляция от BASF теперь в ведре [01.04.2017]
«Сен-Гобен» делится опытом строительства энергоэффективных домов. [31.03.2017]
Стадион «Краснодар» вошел в топ-5 лучших стадионов мира [30.03.2017]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя