Разное

WEBER стал победителем престижного фестиваля «Серебряный Меркурий»

В июне 2016 года в Москве состоялся всероссийский фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» - значимое для отрасли мероприятие, которое проводится с 2001 года. Проект подразделения WEBER компании «Сен-Гобен» в партнерстве с агентством SEVEN стал лучшим в номинации Trade marketing & Shopper marketing/CatMan.

Свои проекты на участие в конкурсе представили крупные российские и международные компании из различных областей бизнеса в номинациях: лучшая рекламная кампания, маркетинговые цели (построение бренда, ребрендинг, стимулирование объема продаж, построение программ лояльности), маркетинговые инструменты (digital кампания, лучшее использование наружной рекламы, PR, Direct-маркетинг).

Реализация проекта WEBER предусматривала работу сразу в нескольких направлениях: поддержку дистрибуторов, мотивацию владельцев торговых точек и работу с субподрядчиками.

Целью данной каскадной программы мотивации WEBER, которая была представлена в рамках конкурса, стало расширение сети торговых точек, увеличение ассортимента продукции компании и объема продаж за счет переключения с продукции конкурентов. Одновременно была проведена работа по мотивации дистрибуторов на продвижение целевого ассортимента WEBER в торговых точках и мотивация конечных покупателей, пришедших в эти торговые точки за строительными материалами.

Важное преимущество программы - в согласованности действий, слаженной работе по всем трем направлениям, благодаря которым удалось достичь впечатляющих результатов: всего за несколько месяцев 2015 года был отмечен значительный рост объема продаж в дистрибуционном канале, прирост количества торговых точек на 30%, совокупное количество промозаказов выросло в 2.5 раза. Благодаря программе у WEBER появилось значительное количество партнеров и лояльных клиентов, которые теперь успешно используют продукцию бренда.

Источник: Saint-Gobain

Дата: 28.07.2016

Последние отраслевые новости

BASF представил полный комплекс решений для дорожного строительства [18.10.2017]
BASF представил систему напольных покрытий для пищевых производств [17.10.2017]
“Uponor” принял участие в международном форуме 100+ Forum Russia [17.10.2017]
Дышите глубже [17.10.2017]
3М снова вошла в топ-100 самых дорогих брендов мира [16.10.2017]
Технологии для комфорта и безопасности городской среды [16.10.2017]
ДНИ ЗАБОТЫ WEBER-VETONIT [16.10.2017]
Новинки в области дорожной безопасности на выставке «ДОРОГАЭКСПО 2017» [12.10.2017]
Компания «Сен-Гобен» представила решения на международной выставке Build School 2017. [12.10.2017]
Стать сертифицированным экспертом на рекламном рынке [12.10.2017]
Грязезащита в строительстве выходит на новый уровень [09.10.2017]
BASF представил гидроизоляцию для экстремальных условий [05.10.2017]
Как мотивировать работников заботиться о здоровье [04.10.2017]
Получить предсказуемый результат в непредсказуемых условиях [03.10.2017]
BASF представляет обновлённую линейку химических анкеров [03.10.2017]
3М создала Всемирный фонд помощи пострадавшим от стихийных бедствий [29.09.2017]
Sika покупает ведущего чешского производителя строительных материалов [29.09.2017]
Итоги конкурса «Мы защищаем профессионалов». Лучшие специалисты по охране труда делятся опытом [29.09.2017]
Soudal обеспечит надежное крепление зеркал к любой поверхности [29.09.2017]
Soudal поможет избежать появления грибка и плесени [27.09.2017]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя