Разное

WEBER-VETONIT: ОТ СЛОВ К ДЕЙСТВИЯМ

С июня 2017 года мировой лидер на рынке сухих строительных смесей WEBER-VETONIT (компания «Сен-Гобен») в рамках реализации глобальной концепции «We care» запустил масштабную рекламную кампанию, нацеленную на профессиональное строительное сообщество и конечных потребителей.

Забота – наша работа!
В основе позиционирования «We care» лежит забота о благополучии и комфорте людей – тех, кто проектирует, производит, строит и живет в этих зданиях. Цель коммуникационной кампании – выполнить обещания, данные брендом, сделать заботу о своих покупателях реальной, ощутимой.

Комфорт в квадрате
Помимо ответственности за качество, надежность и удобство в работе с продукцией WEBER-VETONIT, в компании стараются обеспечить своим клиентам максимально комфортное проведение ремонта.

Бригадиры и мастера смогут вступить в «Клуб профессионалов WEBER-VETONIT». Это уникальная долгосрочная программа для профессионалов строительной сферы, которые интересуются передовыми технологиями, новинками рынка и спецификой работы с высокотехнологичными материалами. Подробнее о Клубе можно узнать на сайте www.zabota-weber.ru

С 1 июня по 31 июля 2017 года посетители строительных магазинов Белгорода, Волгограда, Екатеринбурга, Иванова, Казани, Костромы, Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Уфы, Чебоксар и Ярославля получат подарки с «Полки заботы WEBER-VETONIT». Покупатели интернет магазинов также смогут почувствовать заботу WEBER-VETONIT, приобретая товары для ремонта и строительства онлайн.

Олег Макаров, директор бизнес-подразделения «Сухие строительные смеси» компании «Сен-Гобен», отметил: «В этом году у нас происходят большие изменения, продиктованные желанием быть ближе к клиентам. Мы готовы предложить нашим потребителям широкий ассортиментный портфель, системные решения для строительства и ремонта, высокий уровень сервиса и техподдержки. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и открытом диалоге с профессионалами строительного рынка».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 08.06.2017

Последние отраслевые новости

Новая высота для крепежа fischer: надежный бивак в Гималаях спасает восходителей [31.03.2020]
Теплоизолированные трубы Uponor Ecoflex: гибкий путь к энергоэффективности [26.03.2020]
Система пожаротушения с Новек® 1230 стала финалистом премии «ЦОДы» [19.03.2020]
Универсальный, сейсмостойкий и огнестойкий: fischer выводит на рынок усовершенствованный химический [05.03.2020]
Обработка деревянного дома внутри и снаружи: от шлифовки до покраски [04.03.2020]
72 года «миру fischer»: как компания перевернула подход к крепежу [27.02.2020]
Контроль микробиологических рисков на пищевом производстве [27.02.2020]
Врачам на заметку: праздничный розыгрыш легендарного стетоскопа [25.02.2020]
Виниловые пленки 3М засветились в новом фильме Гая Ричи [19.02.2020]
3М рассказала о смене глобальной операционной модели [17.02.2020]
Прокачать тачку, как в фильме Гая Ричи [17.02.2020]
Финансовые результаты компании Uponor за 2019 год [13.02.2020]
Новинка Uponor Smatrix Pulse: максимально комфортное управление температурой в доме [07.02.2020]
Как правильно закрепить проектор и экран: 3 простых лайфхака [05.02.2020]
3М объявила финансовые результаты 2019 года и анонсировала операционные изменения структуры [05.02.2020]
Подведены итоги конкурса «Мы защищаем профессионалов» 2019 [30.01.2020]
До 100 лет эксплуатации под водой: появился новый химический анкер [28.01.2020]
Как склеить стекло, каучук и металл [20.01.2020]
Коррозия на миллиарды: как тестирование крепежа помогает избежать потерь [13.01.2020]
Свет, настроение и безопасность: важные факты об освещении дома [30.12.2019]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя