Разное

WEBER-VETONIT: ОТ СЛОВ К ДЕЙСТВИЯМ

С июня 2017 года мировой лидер на рынке сухих строительных смесей WEBER-VETONIT (компания «Сен-Гобен») в рамках реализации глобальной концепции «We care» запустил масштабную рекламную кампанию, нацеленную на профессиональное строительное сообщество и конечных потребителей.

Забота – наша работа!
В основе позиционирования «We care» лежит забота о благополучии и комфорте людей – тех, кто проектирует, производит, строит и живет в этих зданиях. Цель коммуникационной кампании – выполнить обещания, данные брендом, сделать заботу о своих покупателях реальной, ощутимой.

Комфорт в квадрате
Помимо ответственности за качество, надежность и удобство в работе с продукцией WEBER-VETONIT, в компании стараются обеспечить своим клиентам максимально комфортное проведение ремонта.

Бригадиры и мастера смогут вступить в «Клуб профессионалов WEBER-VETONIT». Это уникальная долгосрочная программа для профессионалов строительной сферы, которые интересуются передовыми технологиями, новинками рынка и спецификой работы с высокотехнологичными материалами. Подробнее о Клубе можно узнать на сайте www.zabota-weber.ru

С 1 июня по 31 июля 2017 года посетители строительных магазинов Белгорода, Волгограда, Екатеринбурга, Иванова, Казани, Костромы, Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Уфы, Чебоксар и Ярославля получат подарки с «Полки заботы WEBER-VETONIT». Покупатели интернет магазинов также смогут почувствовать заботу WEBER-VETONIT, приобретая товары для ремонта и строительства онлайн.

Олег Макаров, директор бизнес-подразделения «Сухие строительные смеси» компании «Сен-Гобен», отметил: «В этом году у нас происходят большие изменения, продиктованные желанием быть ближе к клиентам. Мы готовы предложить нашим потребителям широкий ассортиментный портфель, системные решения для строительства и ремонта, высокий уровень сервиса и техподдержки. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и открытом диалоге с профессионалами строительного рынка».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 08.06.2017

Последние отраслевые новости

ЦЕМЕНТНО-БЕТОННАЯ ШТУКАТУРКА WEBER.STUK 411 – СОЗДАЙТЕ ПРОЧНУЮ ОСНОВУ! [22.08.2017]
Новые аэрозоли от Soudal ― простое решение для ремонта и обслуживания [21.08.2017]
Завершаются испытания маслостойких антистатических резин Electroll [21.08.2017]
WEBER ЗАБОТИТСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! [18.08.2017]
ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ ISOVER ТЕПЛЫЙ ДОМ МИНИ В МАЛОЙ УПАКОВКЕ – РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО [16.08.2017]
Любой сможет, если WEBER поможет [15.08.2017]
Финансовые результаты компании Uponor за первое полугодие 2017 [10.08.2017]
3М и Группа ЧТПЗ выходят на новый уровень сотрудничества [01.08.2017]
КОМФОРТ ВО ВСЕМ: ВСТРЕЧАЙТЕ WEBER.VETONIT FAST 4000 [31.07.2017]
Выручка химического концерна Sika AG в первом полугодии 2017 года достигла 2,99 млрд швейцарских фра [28.07.2017]
Soudal поможет сделать ремонт в ванной комнате [28.07.2017]
НА ФОРУМЕ «ОТДЕЛКА И МАШИНЫ» КОМПАНИЯ «СЕН-ГОБЕН» ПРЕДСТАВИЛА СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛОЧНЫХ РАБ [26.07.2017]
BASF начал производство… анимации [26.07.2017]
ПОДТВЕРЖДЕНО НЕЗАВИСИМЫМИ ЭКСПЕРТАМИ: GYPROC – ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ ПРОДУКЦИЯ [25.07.2017]
BASF сделал вклад в экологию Большого Сочи [25.07.2017]
Стартовал видеоконкурс Saint-Gobain Challenge 2017 «ВСЕ ГРАНИ КОМФОРТА» [20.07.2017]
ШТУКАТУРКА WEBER.PAS DECOFINO ДЛЯ БЕЗУПРЕЧНОГО ФАСАДА [20.07.2017]
ФАСАДНЫЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ WEBER – НАДЕЖНО, ДОЛГОВЕЧНО, ПРАКТИЧНО [18.07.2017]
Мировой расцвет экологичных городов [17.07.2017]
СТАРТОВАЛА МАСШТАБНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ISOVER ТИХИЙ ДОМ [14.07.2017]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя