Разное

WEBER-VETONIT: ОТ СЛОВ К ДЕЙСТВИЯМ

С июня 2017 года мировой лидер на рынке сухих строительных смесей WEBER-VETONIT (компания «Сен-Гобен») в рамках реализации глобальной концепции «We care» запустил масштабную рекламную кампанию, нацеленную на профессиональное строительное сообщество и конечных потребителей.

Забота – наша работа!
В основе позиционирования «We care» лежит забота о благополучии и комфорте людей – тех, кто проектирует, производит, строит и живет в этих зданиях. Цель коммуникационной кампании – выполнить обещания, данные брендом, сделать заботу о своих покупателях реальной, ощутимой.

Комфорт в квадрате
Помимо ответственности за качество, надежность и удобство в работе с продукцией WEBER-VETONIT, в компании стараются обеспечить своим клиентам максимально комфортное проведение ремонта.

Бригадиры и мастера смогут вступить в «Клуб профессионалов WEBER-VETONIT». Это уникальная долгосрочная программа для профессионалов строительной сферы, которые интересуются передовыми технологиями, новинками рынка и спецификой работы с высокотехнологичными материалами. Подробнее о Клубе можно узнать на сайте www.zabota-weber.ru

С 1 июня по 31 июля 2017 года посетители строительных магазинов Белгорода, Волгограда, Екатеринбурга, Иванова, Казани, Костромы, Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Уфы, Чебоксар и Ярославля получат подарки с «Полки заботы WEBER-VETONIT». Покупатели интернет магазинов также смогут почувствовать заботу WEBER-VETONIT, приобретая товары для ремонта и строительства онлайн.

Олег Макаров, директор бизнес-подразделения «Сухие строительные смеси» компании «Сен-Гобен», отметил: «В этом году у нас происходят большие изменения, продиктованные желанием быть ближе к клиентам. Мы готовы предложить нашим потребителям широкий ассортиментный портфель, системные решения для строительства и ремонта, высокий уровень сервиса и техподдержки. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и открытом диалоге с профессионалами строительного рынка».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 08.06.2017

Последние отраслевые новости

Компания 3М расширяет линейку защитных очков [14.01.2019]
Компания fischer в России подвела итоги 2018 года [14.01.2019]
Sika покупает ведущего производителя кровельных и гидроизоляционных систем в Румынии [29.12.2018]
Наливной пол на 7 футбольных полей: какие технологии компании Sika использовали в Шереметьево [28.12.2018]
Химический анкер Soudafix VE400-SF [28.12.2018]
Cyanofix 84А от Soudal — склеит за секунды! [25.12.2018]
Монтаж в зимнее время: сложности и решения [21.12.2018]
НАC ЖДЕТ ТИХИЙ ДОМ: ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПАНЕЛИ ОТ GYPROC [20.12.2018]
ООО «СтройТехноХим» [18.12.2018]
Компания 3М расширяет линейку абразивных материалов Cubitron™ II [18.12.2018]
Плиты Gyproc Fire от «Сен-Гобен»: профессиональное решение для огнезащиты зданий [18.12.2018]
Как защититься от контрафакта в сфере СИЗ [17.12.2018]
Новый уровень сотрудничества 3М и ПАО «Казаньоргсинтез» [14.12.2018]
Итоги Всероссийского конкурса по охране труда – кто признан лучшим специалистом в отрасли [13.12.2018]
Компания Uponor на ежегодном международном форуме 100+ Forum Russia 2018 [12.12.2018]
Компания 3М представит новые продукты для рынка средств охраны труда на выставке БИОТ-2018 [10.12.2018]
Компания 3М объявила, что обязуется соблюдать принципы устойчивого развития при выпуске всех новых п [07.12.2018]
«СЕН-ГОБЕН» ТРАНСФОРМИРУЕТ БИЗНЕС В РОССИИ, УКРАИНЕ И СТРАНАХ СНГ [05.12.2018]
BIM-каталог Uponor: библиотека для проектировщиков и инженеров [03.12.2018]
SAINT-GOBAIN ЗАПУСКАЕТ ПРОЕКТ TRANSFORM & GROW ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ [03.12.2018]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя