Шпаклевки (Шпатлевки)

WEBER внедряет новую концепцию

В марте 2016 года WEBER (компания «Сен-Гобен»), мировой лидер на рынке сухих строительных смесей, представляет новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда, что позволит бренду WEBER стать более узнаваемым на мировом рынке и консолидировать усилия по продвижению и развитию продукции во всех 57 странах, где представлен бизнес компании. Ключевые сообщения концепции будут отражены в новом, ярком слогане «We Care» – «Мы заботимся».
Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых атрибутов бренда: более современного дизайна логотипа WEBER, новых уникальных шрифтов, новых цветов, а также слогана «We Care». Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию WEBER на протяжении ряда лет и ассоциировавшийся с качеством, надежностью и долгосрочностью, также будет присутствовать в коммуникациях бренда в виде печати - знака качества.
Основной фокус концепции будет сделан на благополучии и комфорте потребителей и безопасности окружающей среды. Реализация новой концепции будет идти поступательно. В первую очередь изменятся сайт компании, POSM материалы, Путеводитель WEBER и другая печатная продукция. Упаковка пока останется без изменений.
Анастасия Вронская, Директор по маркетингу компании «Сен-Гобен» WEBER прокомментировала: «Я уверена, что усилия по продвижению бренда WEBER, которые мы собираемся предпринять, а также поддержка наших дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции бренда и создать у потребителя приверженность к бренду через понимание сути бренда, его ценностей и философии».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 18.03.2016

Последние отраслевые новости

Полимерные покрытия покоряют рынок коммерческой недвижимости [20.02.2017]
Объем продаж компании 3М за 2016 год вырос на 7,7% [17.02.2017]
1. Компания 3М показала финансовые результаты 2016 года [17.02.2017]
1. Компания 3М показала финансовые результаты 2016 года [17.02.2017]
Независимая экспертиза подтвердила экологическую безопасность продукции ECOPHON [17.02.2017]
Компания «Сен-Гобен» запускает PIM-систему:цифровая платформа для информационных преобразований [17.02.2017]
Правильная установка анкерных систем – гарантия безопасности [14.02.2017]
Всех Россиян ждет теплый и тихий дом от ISOVER [14.02.2017]
Всех Россиян ждеи теплый и тихий дом от ISOVER [14.02.2017]
Завод BASF в Санкт-Петербурге запустил новую производственную линию [13.02.2017]
Срок приема работ на конкурс «Проектирование мультикомфортного дома-2017» продлен до 1 марта 2017 го [10.02.2017]
Компания АйтиКонсалт - победитель конкурса GLOBAL CIO "ПРОЕКТ ГОДА 2016" [03.02.2017]
Утепляем пластиковые окна с SOUDAL [31.01.2017]
Продажи глобального химический концерна Sika выросли на 5,6% в 2016 году [24.01.2017]
АРТЕК 2.0. ПЕРЕЗАГРУЗКА [23.01.2017]
BASF купил бизнес Henkel по производству стройматериалов в Западной Европе [23.01.2017]
В самом большом аквапарке России применена инновационная система быстрой укладки плитки [22.01.2017]
С новой продуктовой линейкой ISOVER в доме станет Тепло и Тихо [12.01.2017]
День проектировщика в Нижнем Новгороде: ISOVER предлагает комплексное энергоэффективное решение с пя [10.01.2017]
Сроки отделки чаши олимпийского бассейна удалось сократить в 3 раза [30.12.2016]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя