Шпаклевки (Шпатлевки)

WEBER внедряет новую концепцию

В марте 2016 года WEBER (компания «Сен-Гобен»), мировой лидер на рынке сухих строительных смесей, представляет новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда, что позволит бренду WEBER стать более узнаваемым на мировом рынке и консолидировать усилия по продвижению и развитию продукции во всех 57 странах, где представлен бизнес компании. Ключевые сообщения концепции будут отражены в новом, ярком слогане «We Care» – «Мы заботимся».
Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых атрибутов бренда: более современного дизайна логотипа WEBER, новых уникальных шрифтов, новых цветов, а также слогана «We Care». Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию WEBER на протяжении ряда лет и ассоциировавшийся с качеством, надежностью и долгосрочностью, также будет присутствовать в коммуникациях бренда в виде печати - знака качества.
Основной фокус концепции будет сделан на благополучии и комфорте потребителей и безопасности окружающей среды. Реализация новой концепции будет идти поступательно. В первую очередь изменятся сайт компании, POSM материалы, Путеводитель WEBER и другая печатная продукция. Упаковка пока останется без изменений.
Анастасия Вронская, Директор по маркетингу компании «Сен-Гобен» WEBER прокомментировала: «Я уверена, что усилия по продвижению бренда WEBER, которые мы собираемся предпринять, а также поддержка наших дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции бренда и создать у потребителя приверженность к бренду через понимание сути бренда, его ценностей и философии».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 18.03.2016

Последние отраслевые новости

3М вновь названа одной из самых этичных компаний в мире [23.03.2017]
«Сен-Гобен» поставляет стекло для сельского хозяйства [23.03.2017]
Весеннее обновление балкона и лоджии с Soudal [23.03.2017]
Теплопотери при двухслойной системе теплоизоляции ISOVER в 10 раз ниже, чем при однослойной [22.03.2017]
50 проектов прошли в полуфинал конкурса "Проектирование мультикомфортного дома-2017" [21.03.2017]
3М представила локальные антикоррозионные разработки [21.03.2017]
Российские инноваторы выбирают полимерные полы [18.03.2017]
Обороты Soudal достигли рекордного уровня 670 миллионов евро [17.03.2017]
Идеальная ванная комната в короткие сроки – сможем ли? [15.03.2017]
YugBuild Krasnodar – 2017: новые перспективы развития строительной отрасли [14.03.2017]
Вебинар по утеплению вентилируемых фасадов - 15 марта [13.03.2017]
Лекарство от первой российской беды успешно прошло клинические испытания [13.03.2017]
Группа АйтиКонсалт завершила внедрение системы SIMATIC IT Preactor в компании БелИНЭКО [13.03.2017]
Бактерии под контролем [10.03.2017]
Новая прорывная технология ISOVER радикально снизила риск появления пятен на штукатурных фасадах [10.03.2017]
Чистая прибыль химического концерна Sika AG составила 566 миллионов швейцарских франков в 2016 году [07.03.2017]
«Сен-Гобен» 2-й год подряд признан лучшим работодателем в мире [06.03.2017]
«Два в одном»:подвижность и долговечность обеспечит новый полимер BASF [04.03.2017]
Установка вентилируемых фасадов в России станет до 25% дешевле [28.02.2017]
Золотодобывающие предприятия учатся брать новые высоты [27.02.2017]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя