Шпаклевки (Шпатлевки)

WEBER внедряет новую концепцию

В марте 2016 года WEBER (компания «Сен-Гобен»), мировой лидер на рынке сухих строительных смесей, представляет новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда, что позволит бренду WEBER стать более узнаваемым на мировом рынке и консолидировать усилия по продвижению и развитию продукции во всех 57 странах, где представлен бизнес компании. Ключевые сообщения концепции будут отражены в новом, ярком слогане «We Care» – «Мы заботимся».
Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых атрибутов бренда: более современного дизайна логотипа WEBER, новых уникальных шрифтов, новых цветов, а также слогана «We Care». Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию WEBER на протяжении ряда лет и ассоциировавшийся с качеством, надежностью и долгосрочностью, также будет присутствовать в коммуникациях бренда в виде печати - знака качества.
Основной фокус концепции будет сделан на благополучии и комфорте потребителей и безопасности окружающей среды. Реализация новой концепции будет идти поступательно. В первую очередь изменятся сайт компании, POSM материалы, Путеводитель WEBER и другая печатная продукция. Упаковка пока останется без изменений.
Анастасия Вронская, Директор по маркетингу компании «Сен-Гобен» WEBER прокомментировала: «Я уверена, что усилия по продвижению бренда WEBER, которые мы собираемся предпринять, а также поддержка наших дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции бренда и создать у потребителя приверженность к бренду через понимание сути бренда, его ценностей и философии».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 18.03.2016

Последние отраслевые новости

Термостат Uponor Smatrix Style получил международную награду Plus X Award. [19.10.2017]
Отели в городской среде: комфорт внутри и снаружи [19.10.2017]
BASF представил полный комплекс решений для дорожного строительства [18.10.2017]
BASF представил систему напольных покрытий для пищевых производств [17.10.2017]
“Uponor” принял участие в международном форуме 100+ Forum Russia [17.10.2017]
Дышите глубже [17.10.2017]
3М снова вошла в топ-100 самых дорогих брендов мира [16.10.2017]
Технологии для комфорта и безопасности городской среды [16.10.2017]
ДНИ ЗАБОТЫ WEBER-VETONIT [16.10.2017]
Новинки в области дорожной безопасности на выставке «ДОРОГАЭКСПО 2017» [12.10.2017]
Компания «Сен-Гобен» представила решения на международной выставке Build School 2017. [12.10.2017]
Стать сертифицированным экспертом на рекламном рынке [12.10.2017]
Грязезащита в строительстве выходит на новый уровень [09.10.2017]
BASF представил гидроизоляцию для экстремальных условий [05.10.2017]
Как мотивировать работников заботиться о здоровье [04.10.2017]
Получить предсказуемый результат в непредсказуемых условиях [03.10.2017]
BASF представляет обновлённую линейку химических анкеров [03.10.2017]
3М создала Всемирный фонд помощи пострадавшим от стихийных бедствий [29.09.2017]
Sika покупает ведущего чешского производителя строительных материалов [29.09.2017]
Итоги конкурса «Мы защищаем профессионалов». Лучшие специалисты по охране труда делятся опытом [29.09.2017]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя