Шпаклевки (Шпатлевки)

WEBER внедряет новую концепцию

В марте 2016 года WEBER (компания «Сен-Гобен»), мировой лидер на рынке сухих строительных смесей, представляет новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда, что позволит бренду WEBER стать более узнаваемым на мировом рынке и консолидировать усилия по продвижению и развитию продукции во всех 57 странах, где представлен бизнес компании. Ключевые сообщения концепции будут отражены в новом, ярком слогане «We Care» – «Мы заботимся».
Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых атрибутов бренда: более современного дизайна логотипа WEBER, новых уникальных шрифтов, новых цветов, а также слогана «We Care». Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию WEBER на протяжении ряда лет и ассоциировавшийся с качеством, надежностью и долгосрочностью, также будет присутствовать в коммуникациях бренда в виде печати - знака качества.
Основной фокус концепции будет сделан на благополучии и комфорте потребителей и безопасности окружающей среды. Реализация новой концепции будет идти поступательно. В первую очередь изменятся сайт компании, POSM материалы, Путеводитель WEBER и другая печатная продукция. Упаковка пока останется без изменений.
Анастасия Вронская, Директор по маркетингу компании «Сен-Гобен» WEBER прокомментировала: «Я уверена, что усилия по продвижению бренда WEBER, которые мы собираемся предпринять, а также поддержка наших дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции бренда и создать у потребителя приверженность к бренду через понимание сути бренда, его ценностей и философии».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 18.03.2016

Последние отраслевые новости

Ремонт в любую погоду с Soudal [26.04.2017]
Хорошая акустика - лучший помощник учителя [25.04.2017]
PIM и BIM – особенности информационного альянса [24.04.2017]
Вопросы повышения эффективности производства обсудят в Ростове-на-Дону [24.04.2017]
Раскройте возможности адаптивных технологий с новым топпингом от BASF [22.04.2017]
Smatrix PRO – оптимальные настройки управления микроклиматом для каждой зоны помещения [20.04.2017]
Пожарная безопасность помещений и огнестойкая продукция Soudal [18.04.2017]
Решения 3М защитят нефтегазовые объекты от пожара [17.04.2017]
Индустрия полиэтилена будет развиваться за счет процессинговых добавок [13.04.2017]
Тихий Дом – мечта или реальность? [13.04.2017]
Системы канализации и водоотведения Uponor [11.04.2017]
Завод "Сен-Гобен" в Тамбовской области приступил к производству ISOVER Фасад-Мастер [10.04.2017]
Открытие новой Академии Uponor [10.04.2017]
BASF производит революцию в сборном железобетоне [09.04.2017]
«Образцовый квартал»: проект будущего [07.04.2017]
Тихий Дом– мечта или реальность? [05.04.2017]
Тихий Дома– мечта или реальность? [04.04.2017]
Проникающая гидроизоляция от BASF теперь в ведре [01.04.2017]
«Сен-Гобен» делится опытом строительства энергоэффективных домов. [31.03.2017]
Стадион «Краснодар» вошел в топ-5 лучших стадионов мира [30.03.2017]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя