Шпаклевки (Шпатлевки)

WEBER внедряет новую концепцию

В марте 2016 года WEBER (компания «Сен-Гобен»), мировой лидер на рынке сухих строительных смесей, представляет новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда, что позволит бренду WEBER стать более узнаваемым на мировом рынке и консолидировать усилия по продвижению и развитию продукции во всех 57 странах, где представлен бизнес компании. Ключевые сообщения концепции будут отражены в новом, ярком слогане «We Care» – «Мы заботимся».
Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых атрибутов бренда: более современного дизайна логотипа WEBER, новых уникальных шрифтов, новых цветов, а также слогана «We Care». Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию WEBER на протяжении ряда лет и ассоциировавшийся с качеством, надежностью и долгосрочностью, также будет присутствовать в коммуникациях бренда в виде печати - знака качества.
Основной фокус концепции будет сделан на благополучии и комфорте потребителей и безопасности окружающей среды. Реализация новой концепции будет идти поступательно. В первую очередь изменятся сайт компании, POSM материалы, Путеводитель WEBER и другая печатная продукция. Упаковка пока останется без изменений.
Анастасия Вронская, Директор по маркетингу компании «Сен-Гобен» WEBER прокомментировала: «Я уверена, что усилия по продвижению бренда WEBER, которые мы собираемся предпринять, а также поддержка наших дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции бренда и создать у потребителя приверженность к бренду через понимание сути бренда, его ценностей и философии».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 18.03.2016

Последние отраслевые новости

Компания 3М включена в Индекс устойчивого развития Доу Джонса 19-й год подряд [17.09.2018]
Локальные очистные сооружения Uponor [13.09.2018]
Ecophon представляет инновационный акустический калькулятор [13.09.2018]
В РОССИИ ПОЯВИЛСЯ ОН-ЛАЙН СЕРВИС ОТ ISOVER ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УТЕПЛЕНИЯ И ЭКОНОМИИ НА ОТОПЛЕНИИ [11.09.2018]
GoodZone:больше никаких споров между дизайнерами и поставщиками [10.09.2018]
Российское подразделение химического концерна Sika увеличило экспорт ПКЭ в 4 раза [07.09.2018]
Решения BASF обеспечивают новый уровень надёжности спортивных сооружений [05.09.2018]
В России строится первый жилой комплекс с гидроизоляцией фундамента по технологии контактных мембран [05.09.2018]
Uponor на выставке Aquatherm Almaty 2018 [05.09.2018]
ISOVER СКАТНАЯ КРОВЛЯ КОМФОРТ [04.09.2018]
Soudal сохранит оптимальную температуру и тишину в доме [04.09.2018]
Обновлённая линейка Uponor Smatrix Wave – новый подход к контролю температуры в доме [03.09.2018]
Воплоти мировые идеи [27.08.2018]
Удобный и экономичный формат клеев от Soudal [27.08.2018]
Uponor принял участие в форуме Армия-2018 [27.08.2018]
Sika покупает ведущего европейского производителя пенополиуретановых систем [13.08.2018]
Финансовые результаты компании Uponor за первое полугодие 2018 [08.08.2018]
Uponor отмечает 100-летний юбилей [07.08.2018]
Как обеспечить негорючесть полимеров [02.08.2018]
ISOVER разработал самые упругие и теплые плиты из кварца для утепления стен [01.08.2018]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя