Шпаклевки (Шпатлевки)

WEBER внедряет новую концепцию

В марте 2016 года WEBER (компания «Сен-Гобен»), мировой лидер на рынке сухих строительных смесей, представляет новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда, что позволит бренду WEBER стать более узнаваемым на мировом рынке и консолидировать усилия по продвижению и развитию продукции во всех 57 странах, где представлен бизнес компании. Ключевые сообщения концепции будут отражены в новом, ярком слогане «We Care» – «Мы заботимся».
Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых атрибутов бренда: более современного дизайна логотипа WEBER, новых уникальных шрифтов, новых цветов, а также слогана «We Care». Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию WEBER на протяжении ряда лет и ассоциировавшийся с качеством, надежностью и долгосрочностью, также будет присутствовать в коммуникациях бренда в виде печати - знака качества.
Основной фокус концепции будет сделан на благополучии и комфорте потребителей и безопасности окружающей среды. Реализация новой концепции будет идти поступательно. В первую очередь изменятся сайт компании, POSM материалы, Путеводитель WEBER и другая печатная продукция. Упаковка пока останется без изменений.
Анастасия Вронская, Директор по маркетингу компании «Сен-Гобен» WEBER прокомментировала: «Я уверена, что усилия по продвижению бренда WEBER, которые мы собираемся предпринять, а также поддержка наших дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции бренда и создать у потребителя приверженность к бренду через понимание сути бренда, его ценностей и философии».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 18.03.2016

Последние отраслевые новости

Компания «Сен-Гобен» расширила зону доставки интернет-магазина для ремонта и строительства [15.11.2018]
Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу [15.11.2018]
Локализация решений для пожарной безопасности [13.11.2018]
Советы по креплению предметов в ванной комнате [12.11.2018]
Пустотелый бур FHD обеспечит сверление без пыли и вреда для здоровья [01.11.2018]
Москва – энергоэффективный город 2018: инновационные решения в современном строительстве [31.10.2018]
Vapourseal от Soudal для пароизоляционных работ [29.10.2018]
Компания 3М объявила о финансовых результатах 3 квартала 2018 года [26.10.2018]
Швейцарская компания Sika открыла в России 10-й завод по производству материалов строительной химии [24.10.2018]
Компания 3М выводит на рынок универсальные клеевые продукты [18.10.2018]
Ecophon расширяет свое предложение по акустическим облакам [18.10.2018]
Компания Uponor открывает online Академию [16.10.2018]
Швейцарская компания Sika открыла в Казахстане два завода по выпуску добавок в бетон [16.10.2018]
Технологии 3М для нефтехимической отрасли [11.10.2018]
3М девятый год подряд входит в топ-100 самых дорогих брендов мира [10.10.2018]
BASF начал тренировать горняков на симуляторах [09.10.2018]
Безопасность на высоте [08.10.2018]
Советы по надёжному креплению бытовой техники [08.10.2018]
Подтверждена надёжность анкеров fischer FZP II [08.10.2018]
3М расширяет направление средств защиты от падений с высоты [08.10.2018]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя