Шпаклевки (Шпатлевки)

WEBER внедряет новую концепцию

В марте 2016 года WEBER (компания «Сен-Гобен»), мировой лидер на рынке сухих строительных смесей, представляет новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда, что позволит бренду WEBER стать более узнаваемым на мировом рынке и консолидировать усилия по продвижению и развитию продукции во всех 57 странах, где представлен бизнес компании. Ключевые сообщения концепции будут отражены в новом, ярком слогане «We Care» – «Мы заботимся».
Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых атрибутов бренда: более современного дизайна логотипа WEBER, новых уникальных шрифтов, новых цветов, а также слогана «We Care». Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию WEBER на протяжении ряда лет и ассоциировавшийся с качеством, надежностью и долгосрочностью, также будет присутствовать в коммуникациях бренда в виде печати - знака качества.
Основной фокус концепции будет сделан на благополучии и комфорте потребителей и безопасности окружающей среды. Реализация новой концепции будет идти поступательно. В первую очередь изменятся сайт компании, POSM материалы, Путеводитель WEBER и другая печатная продукция. Упаковка пока останется без изменений.
Анастасия Вронская, Директор по маркетингу компании «Сен-Гобен» WEBER прокомментировала: «Я уверена, что усилия по продвижению бренда WEBER, которые мы собираемся предпринять, а также поддержка наших дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции бренда и создать у потребителя приверженность к бренду через понимание сути бренда, его ценностей и философии».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 18.03.2016

Последние отраслевые новости

Вышло руководство ISO по согласованию финансовой и нефинансовой деятельности по управлению активами [11.10.2019]
Ведущие производители на Дне проектировщика [09.10.2019]
Концепция современного ТРЦ: какие проекты могут привлечь инвестора? [09.10.2019]
Дом для «шпор»: высокие технологии крепежа на стадионе Тоттенхэм [04.10.2019]
Новый уровень безопасности дыхания [26.09.2019]
5 шагов к комфорту: правильно монтируем навесную мебель [26.09.2019]
Безопасно и долговечно [10.09.2019]
На Казанском молочном комбинате проведена масштабная реконструкция стоимостью 1,6 млрд рублей [10.09.2019]
Химические и стальные анкеры fischer доказали свою надёжность в самом длинном морском мосте в мире [30.08.2019]
Молодые профессионалы за устойчивое будущее [30.08.2019]
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего» [30.08.2019]
Секреты монтажа в гипсокартон [26.08.2019]
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов [24.08.2019]
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту [09.08.2019]
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года [07.08.2019]
Крепежные технологии fischer помогут восстановить Нотр-Дам-де-Пари [31.07.2019]
Компания fischer пополнила линейку шурупов по бетону новинками для экстремально высоких нагрузок [18.07.2019]
Абразивы и искусство [09.07.2019]
Подливка под оборудование MasterFlow 648 гарантирует 95 % площади сцепления с опорной плитой [08.07.2019]
В России впервые применили технологию «композитной обделки» [08.07.2019]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя