Шпаклевки (Шпатлевки)

WEBER внедряет новую концепцию

В марте 2016 года WEBER (компания «Сен-Гобен»), мировой лидер на рынке сухих строительных смесей, представляет новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда, что позволит бренду WEBER стать более узнаваемым на мировом рынке и консолидировать усилия по продвижению и развитию продукции во всех 57 странах, где представлен бизнес компании. Ключевые сообщения концепции будут отражены в новом, ярком слогане «We Care» – «Мы заботимся».
Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых атрибутов бренда: более современного дизайна логотипа WEBER, новых уникальных шрифтов, новых цветов, а также слогана «We Care». Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию WEBER на протяжении ряда лет и ассоциировавшийся с качеством, надежностью и долгосрочностью, также будет присутствовать в коммуникациях бренда в виде печати - знака качества.
Основной фокус концепции будет сделан на благополучии и комфорте потребителей и безопасности окружающей среды. Реализация новой концепции будет идти поступательно. В первую очередь изменятся сайт компании, POSM материалы, Путеводитель WEBER и другая печатная продукция. Упаковка пока останется без изменений.
Анастасия Вронская, Директор по маркетингу компании «Сен-Гобен» WEBER прокомментировала: «Я уверена, что усилия по продвижению бренда WEBER, которые мы собираемся предпринять, а также поддержка наших дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции бренда и создать у потребителя приверженность к бренду через понимание сути бренда, его ценностей и философии».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 18.03.2016

Последние отраслевые новости

Теплоизолированные трубы Uponor Ecoflex: гибкий путь к энергоэффективности [26.03.2020]
Система пожаротушения с Новек® 1230 стала финалистом премии «ЦОДы» [19.03.2020]
Универсальный, сейсмостойкий и огнестойкий: fischer выводит на рынок усовершенствованный химический [05.03.2020]
Обработка деревянного дома внутри и снаружи: от шлифовки до покраски [04.03.2020]
72 года «миру fischer»: как компания перевернула подход к крепежу [27.02.2020]
Контроль микробиологических рисков на пищевом производстве [27.02.2020]
Врачам на заметку: праздничный розыгрыш легендарного стетоскопа [25.02.2020]
Виниловые пленки 3М засветились в новом фильме Гая Ричи [19.02.2020]
3М рассказала о смене глобальной операционной модели [17.02.2020]
Прокачать тачку, как в фильме Гая Ричи [17.02.2020]
Финансовые результаты компании Uponor за 2019 год [13.02.2020]
Новинка Uponor Smatrix Pulse: максимально комфортное управление температурой в доме [07.02.2020]
Как правильно закрепить проектор и экран: 3 простых лайфхака [05.02.2020]
3М объявила финансовые результаты 2019 года и анонсировала операционные изменения структуры [05.02.2020]
Подведены итоги конкурса «Мы защищаем профессионалов» 2019 [30.01.2020]
До 100 лет эксплуатации под водой: появился новый химический анкер [28.01.2020]
Как склеить стекло, каучук и металл [20.01.2020]
Коррозия на миллиарды: как тестирование крепежа помогает избежать потерь [13.01.2020]
Свет, настроение и безопасность: важные факты об освещении дома [30.12.2019]
Новые технологии для эффективного ремонта мостов [29.12.2019]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя