Шпаклевки (Шпатлевки)

WEBER внедряет новую концепцию

В марте 2016 года WEBER (компания «Сен-Гобен»), мировой лидер на рынке сухих строительных смесей, представляет новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда, что позволит бренду WEBER стать более узнаваемым на мировом рынке и консолидировать усилия по продвижению и развитию продукции во всех 57 странах, где представлен бизнес компании. Ключевые сообщения концепции будут отражены в новом, ярком слогане «We Care» – «Мы заботимся».
Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых атрибутов бренда: более современного дизайна логотипа WEBER, новых уникальных шрифтов, новых цветов, а также слогана «We Care». Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию WEBER на протяжении ряда лет и ассоциировавшийся с качеством, надежностью и долгосрочностью, также будет присутствовать в коммуникациях бренда в виде печати - знака качества.
Основной фокус концепции будет сделан на благополучии и комфорте потребителей и безопасности окружающей среды. Реализация новой концепции будет идти поступательно. В первую очередь изменятся сайт компании, POSM материалы, Путеводитель WEBER и другая печатная продукция. Упаковка пока останется без изменений.
Анастасия Вронская, Директор по маркетингу компании «Сен-Гобен» WEBER прокомментировала: «Я уверена, что усилия по продвижению бренда WEBER, которые мы собираемся предпринять, а также поддержка наших дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции бренда и создать у потребителя приверженность к бренду через понимание сути бренда, его ценностей и философии».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 18.03.2016

Последние отраслевые новости

Швейцарский химконцерн Sika запустил образовательный проект в российских вузах [23.08.2017]
ЦЕМЕНТНО-БЕТОННАЯ ШТУКАТУРКА WEBER.STUK 411 – СОЗДАЙТЕ ПРОЧНУЮ ОСНОВУ! [22.08.2017]
Новые аэрозоли от Soudal ― простое решение для ремонта и обслуживания [21.08.2017]
Завершаются испытания маслостойких антистатических резин Electroll [21.08.2017]
WEBER ЗАБОТИТСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! [18.08.2017]
ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ ISOVER ТЕПЛЫЙ ДОМ МИНИ В МАЛОЙ УПАКОВКЕ – РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО [16.08.2017]
Любой сможет, если WEBER поможет [15.08.2017]
Финансовые результаты компании Uponor за первое полугодие 2017 [10.08.2017]
3М и Группа ЧТПЗ выходят на новый уровень сотрудничества [01.08.2017]
КОМФОРТ ВО ВСЕМ: ВСТРЕЧАЙТЕ WEBER.VETONIT FAST 4000 [31.07.2017]
Выручка химического концерна Sika AG в первом полугодии 2017 года достигла 2,99 млрд швейцарских фра [28.07.2017]
Soudal поможет сделать ремонт в ванной комнате [28.07.2017]
НА ФОРУМЕ «ОТДЕЛКА И МАШИНЫ» КОМПАНИЯ «СЕН-ГОБЕН» ПРЕДСТАВИЛА СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛОЧНЫХ РАБ [26.07.2017]
BASF начал производство… анимации [26.07.2017]
ПОДТВЕРЖДЕНО НЕЗАВИСИМЫМИ ЭКСПЕРТАМИ: GYPROC – ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНАЯ ПРОДУКЦИЯ [25.07.2017]
BASF сделал вклад в экологию Большого Сочи [25.07.2017]
Стартовал видеоконкурс Saint-Gobain Challenge 2017 «ВСЕ ГРАНИ КОМФОРТА» [20.07.2017]
ШТУКАТУРКА WEBER.PAS DECOFINO ДЛЯ БЕЗУПРЕЧНОГО ФАСАДА [20.07.2017]
ФАСАДНЫЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ WEBER – НАДЕЖНО, ДОЛГОВЕЧНО, ПРАКТИЧНО [18.07.2017]
Мировой расцвет экологичных городов [17.07.2017]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя