Шпаклевки (Шпатлевки)

WEBER внедряет новую концепцию

В марте 2016 года WEBER (компания «Сен-Гобен»), мировой лидер на рынке сухих строительных смесей, представляет новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда, что позволит бренду WEBER стать более узнаваемым на мировом рынке и консолидировать усилия по продвижению и развитию продукции во всех 57 странах, где представлен бизнес компании. Ключевые сообщения концепции будут отражены в новом, ярком слогане «We Care» – «Мы заботимся».
Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых атрибутов бренда: более современного дизайна логотипа WEBER, новых уникальных шрифтов, новых цветов, а также слогана «We Care». Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию WEBER на протяжении ряда лет и ассоциировавшийся с качеством, надежностью и долгосрочностью, также будет присутствовать в коммуникациях бренда в виде печати - знака качества.
Основной фокус концепции будет сделан на благополучии и комфорте потребителей и безопасности окружающей среды. Реализация новой концепции будет идти поступательно. В первую очередь изменятся сайт компании, POSM материалы, Путеводитель WEBER и другая печатная продукция. Упаковка пока останется без изменений.
Анастасия Вронская, Директор по маркетингу компании «Сен-Гобен» WEBER прокомментировала: «Я уверена, что усилия по продвижению бренда WEBER, которые мы собираемся предпринять, а также поддержка наших дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции бренда и создать у потребителя приверженность к бренду через понимание сути бренда, его ценностей и философии».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 18.03.2016

Последние отраслевые новости

Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту [09.08.2019]
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года [07.08.2019]
Крепежные технологии fischer помогут восстановить Нотр-Дам-де-Пари [31.07.2019]
Компания fischer пополнила линейку шурупов по бетону новинками для экстремально высоких нагрузок [18.07.2019]
Абразивы и искусство [09.07.2019]
Подливка под оборудование MasterFlow 648 гарантирует 95 % площади сцепления с опорной плитой [08.07.2019]
В России впервые применили технологию «композитной обделки» [08.07.2019]
WorldSkills 2019 проверит на прочность 84 тысячи квадратных метров напольных покрытий MasterTop [08.07.2019]
Компания ООО «Пеноплэкс СПб» начала эксплуатацию информационной системы ТОиР [26.06.2019]
Тонкости проектирования систем пожаротушения [14.06.2019]
3М продает бизнес по обнаружению газа и пламени [13.06.2019]
СИБУР и 3M заключили соглашение о сотрудничестве в области экологических и цифровых разработок [03.06.2019]
Ребрендинг «Ника-ПВА» [03.06.2019]
Новые назначения в руководстве 3М Россия [17.05.2019]
Визуализация и демаркация опасных зон – некапиталоемкий способ повышения безопасности человека на п [17.05.2019]
Компания fischer представила 65 технических решений для надежного крепления коммуникаций [14.05.2019]
Компания 3М опубликовала финансовые результаты 1 квартала 2019 года [08.05.2019]
Как приручить ПГП с помощью крепежа [06.05.2019]
Строительное подразделение BASF расширяет присутствие на Урале [06.05.2019]
Ученики школ Мурманской области стали участниками программы BASF Kids’ Lab [29.04.2019]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя