Шпаклевки (Шпатлевки)

WEBER внедряет новую концепцию

В марте 2016 года WEBER (компания «Сен-Гобен»), мировой лидер на рынке сухих строительных смесей, представляет новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда, что позволит бренду WEBER стать более узнаваемым на мировом рынке и консолидировать усилия по продвижению и развитию продукции во всех 57 странах, где представлен бизнес компании. Ключевые сообщения концепции будут отражены в новом, ярком слогане «We Care» – «Мы заботимся».
Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых атрибутов бренда: более современного дизайна логотипа WEBER, новых уникальных шрифтов, новых цветов, а также слогана «We Care». Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию WEBER на протяжении ряда лет и ассоциировавшийся с качеством, надежностью и долгосрочностью, также будет присутствовать в коммуникациях бренда в виде печати - знака качества.
Основной фокус концепции будет сделан на благополучии и комфорте потребителей и безопасности окружающей среды. Реализация новой концепции будет идти поступательно. В первую очередь изменятся сайт компании, POSM материалы, Путеводитель WEBER и другая печатная продукция. Упаковка пока останется без изменений.
Анастасия Вронская, Директор по маркетингу компании «Сен-Гобен» WEBER прокомментировала: «Я уверена, что усилия по продвижению бренда WEBER, которые мы собираемся предпринять, а также поддержка наших дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции бренда и создать у потребителя приверженность к бренду через понимание сути бренда, его ценностей и философии».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 18.03.2016

Последние отраслевые новости

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ «СЕН-ГОБЕН» - ВАЖНЫЙ ВКЛАД В ЗЕЛЕНУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ BREEAM [14.12.2017]
Древесные плиты от ведущего мирового производителя будут представлены на выставке «Строительство и а [08.12.2017]
Декор из строительных материалов к Новому году с Soudal [07.12.2017]
Все лучшее – детям! [06.12.2017]
«СЕН-ГОБЕН» ЗАПУСКАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЕБИНАРЫ ПО КОНКУРСУ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ МУЛЬТИКОМФОРТНОГО ДОМА-20 [01.12.2017]
Как облицевать ванную комнату светлой мозаикой [01.12.2017]
Sika Россия вышла к Тихому океану [30.11.2017]
ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА: КОМПАНИЯ «СЕН-ГОБЕН» НА «ДНЕ ИННОВАЦИЙ В АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ» [29.11.2017]
В Швейцарии оптимизировали процесс подготовки бетонной смеси [28.11.2017]
Мотивировать нельзя наказывать [23.11.2017]
Электрический теплый пол Uponor Comfort E – новинка, создающая уют. [23.11.2017]
«ПРОФИ КЛУБ WEBER-VETONIT» - ПЕРВЫЕ ИТОГИ [22.11.2017]
Быстрое и простое разделение пространства с клеем Soudabond Easy Gun от Soudal [22.11.2017]
3М анонсировала выплату квартальных дивидендов [21.11.2017]
Предприятиям Липецкой области рассказали об охране труда [16.11.2017]
Корпорация Uponor приглашает молодых специалистов пройти международную стажировку! [13.11.2017]
КОМФОРТ В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ НА ВЫСТАВКЕ ISR 2017 [10.11.2017]
Новый курс Школы фильтрации: что нужно знать о водоподготовке [09.11.2017]
«СЕН-ГОБЕН» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ КОНКУРСА «ПРОЕКТИРОВАНИЕ МУЛЬТИКОМФОРТНОГО ДОМА-2018» [08.11.2017]
Soudal объявляет о приобретении южнокорейского производителя герметиков Dong Yang [08.11.2017]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя