Шпаклевки (Шпатлевки)

WEBER внедряет новую концепцию

В марте 2016 года WEBER (компания «Сен-Гобен»), мировой лидер на рынке сухих строительных смесей, представляет новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда, что позволит бренду WEBER стать более узнаваемым на мировом рынке и консолидировать усилия по продвижению и развитию продукции во всех 57 странах, где представлен бизнес компании. Ключевые сообщения концепции будут отражены в новом, ярком слогане «We Care» – «Мы заботимся».
Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых атрибутов бренда: более современного дизайна логотипа WEBER, новых уникальных шрифтов, новых цветов, а также слогана «We Care». Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию WEBER на протяжении ряда лет и ассоциировавшийся с качеством, надежностью и долгосрочностью, также будет присутствовать в коммуникациях бренда в виде печати - знака качества.
Основной фокус концепции будет сделан на благополучии и комфорте потребителей и безопасности окружающей среды. Реализация новой концепции будет идти поступательно. В первую очередь изменятся сайт компании, POSM материалы, Путеводитель WEBER и другая печатная продукция. Упаковка пока останется без изменений.
Анастасия Вронская, Директор по маркетингу компании «Сен-Гобен» WEBER прокомментировала: «Я уверена, что усилия по продвижению бренда WEBER, которые мы собираемся предпринять, а также поддержка наших дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции бренда и создать у потребителя приверженность к бренду через понимание сути бренда, его ценностей и философии».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 18.03.2016

Последние отраслевые новости

BIM ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ARCHICAD [06.12.2016]
MATREX: СРЕДОТОЧИЕ ИННОВАЦИЙ [06.12.2016]
«АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ» [01.12.2016]
Плесень дома — что делать [30.11.2016]
Система BASF для ремонта бетона позволила реконструировать московский стадион «Динамо» в сжатые срок [29.11.2016]
КОМПАНИЯ «СЕН-ГОБЕН» НА «ДНЕ ИННОВАЦИЙ В АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ»: УСТРЕМЛЕННОСТЬ В БУДУЩЕЕ [29.11.2016]
Готовится программа юбилейной выставки «Строительство и архитектура» [29.11.2016]
«ОХТА МОЛЛ» НАДЕЖНО ЗАЩИЩЕН ОГНЕУПОРНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ GYPROC [28.11.2016]
Силиконовые резины для уплотнения вентиляции московского метро [23.11.2016]
«СЕН-ГОБЕН» ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ НА ФОРУМЕ «МОСКВА - ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЙ ГОРОД» [22.11.2016]
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «СЕН-ГОБЕН» ПОДВЕЛ ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА РАБОТЫ [22.11.2016]
ГЛАВА КОМПАНИИ «СЕН-ГОБЕН»: КСИИ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В РОССИИ [22.11.2016]
КОМПАНИЯ «СЕН-ГОБЕН» ПОСТАВЛЯЕТ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ЭКСПО-2017 [22.11.2016]
fischer DUOTEC – дюбель для надёжного крепления в гипсокартоне и других листовых материалах [21.11.2016]
Более 30 тысяч работников промышленных предприятий вовлечены в программу «Год защиты органов дыхания [18.11.2016]
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ» ИЗУЧАЮТ ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ «АКАДЕМИЯ СЕН-Г [17.11.2016]
ISOVER ПРЕДСТАВИЛ ПЕРЕДОВЫЕ ФАСАДНЫЕ РЕШЕНИЯ НА «ДНЕ ПРОЕКТИРОВЩИКА» В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ [16.11.2016]
Компания 3М признана одной из самых инновационных в мире [15.11.2016]
ISOVER ПЕРВЫМ СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ВЕРИФИЦИРОВАЛ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ [15.11.2016]
ISOVER ПЕРВЫМ СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ВЕРИФИЦИРОВАЛ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ [15.11.2016]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя