Шпаклевки (Шпатлевки)

WEBER внедряет новую концепцию

В марте 2016 года WEBER (компания «Сен-Гобен»), мировой лидер на рынке сухих строительных смесей, представляет новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда, что позволит бренду WEBER стать более узнаваемым на мировом рынке и консолидировать усилия по продвижению и развитию продукции во всех 57 странах, где представлен бизнес компании. Ключевые сообщения концепции будут отражены в новом, ярком слогане «We Care» – «Мы заботимся».
Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых атрибутов бренда: более современного дизайна логотипа WEBER, новых уникальных шрифтов, новых цветов, а также слогана «We Care». Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию WEBER на протяжении ряда лет и ассоциировавшийся с качеством, надежностью и долгосрочностью, также будет присутствовать в коммуникациях бренда в виде печати - знака качества.
Основной фокус концепции будет сделан на благополучии и комфорте потребителей и безопасности окружающей среды. Реализация новой концепции будет идти поступательно. В первую очередь изменятся сайт компании, POSM материалы, Путеводитель WEBER и другая печатная продукция. Упаковка пока останется без изменений.
Анастасия Вронская, Директор по маркетингу компании «Сен-Гобен» WEBER прокомментировала: «Я уверена, что усилия по продвижению бренда WEBER, которые мы собираемся предпринять, а также поддержка наших дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции бренда и создать у потребителя приверженность к бренду через понимание сути бренда, его ценностей и философии».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 18.03.2016

Последние отраслевые новости

На ВНОТ представлены методические рекомендации по подбору и применению средств защиты слуха [25.04.2019]
Компания 3М запустит программу защиты бренда [24.04.2019]
Компания 3М объявляет о старте конкурса «Мы защищаем профессионалов» [23.04.2019]
Встречайте респираторы нового поколения AuraTM [22.04.2019]
Компания 3М представляет деловую программу и новинки на ВНОТ-2019 [18.04.2019]
Новейшая технология ремонта гибкого кабеля [17.04.2019]
6 простых шагов к повышению продуктивности работы автомаляров [04.04.2019]
Как улучшить подготовку поверхности трубопроводов [02.04.2019]
Монтаж в листовые материалы стал быстрее и проще [01.04.2019]
Компания fischer подвела итоги прошедшего года [29.03.2019]
Твори с 3М на выставке Mosbuild [29.03.2019]
Новая коллекция текстурных покрытий Di-Noc™ Da Vinci на выставке Mosbuild-2019 [28.03.2019]
Коллекторные узлы Uponor Comfort Port: точный проект, быстрый монтаж и комфорт в здании [20.03.2019]
Комплексная безопасность гостиничного сектора [18.03.2019]
Инновации стали главной темой конференции дорожников [16.03.2019]
Fischer разработал новые версии фасадного крепежа [06.03.2019]
Fischer новые версии фасадного крепежа разработал [05.03.2019]
Счастливого плавания: специальная линейка Ecophon для бассейнов [21.02.2019]
Финансовые результаты компании Uponor за 2018 год [21.02.2019]
Об архитектурных конкурсах, выставке BAU и экологичных технологиях [21.02.2019]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя