Шпаклевки (Шпатлевки)

WEBER внедряет новую концепцию

В марте 2016 года WEBER (компания «Сен-Гобен»), мировой лидер на рынке сухих строительных смесей, представляет новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда, что позволит бренду WEBER стать более узнаваемым на мировом рынке и консолидировать усилия по продвижению и развитию продукции во всех 57 странах, где представлен бизнес компании. Ключевые сообщения концепции будут отражены в новом, ярком слогане «We Care» – «Мы заботимся».
Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых атрибутов бренда: более современного дизайна логотипа WEBER, новых уникальных шрифтов, новых цветов, а также слогана «We Care». Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию WEBER на протяжении ряда лет и ассоциировавшийся с качеством, надежностью и долгосрочностью, также будет присутствовать в коммуникациях бренда в виде печати - знака качества.
Основной фокус концепции будет сделан на благополучии и комфорте потребителей и безопасности окружающей среды. Реализация новой концепции будет идти поступательно. В первую очередь изменятся сайт компании, POSM материалы, Путеводитель WEBER и другая печатная продукция. Упаковка пока останется без изменений.
Анастасия Вронская, Директор по маркетингу компании «Сен-Гобен» WEBER прокомментировала: «Я уверена, что усилия по продвижению бренда WEBER, которые мы собираемся предпринять, а также поддержка наших дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции бренда и создать у потребителя приверженность к бренду через понимание сути бренда, его ценностей и философии».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 18.03.2016

Последние отраслевые новости

Учимся создавать идеальные стены [21.06.2017]
«СЕН-ГОБЕН» ПРИЗНАН ЛАУРЕАТОМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ПРЕМИИ-2016 [19.06.2017]
«СЕН-ГОБЕН» ПРОВОДИТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В DIGITAL-ФОРМАТЕ [16.06.2017]
ПМЭФ`17: КОМПАНИЯ «СЕН-ГОБЕН» ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РОССИИ [15.06.2017]
За зелеными городами будущее [14.06.2017]
Soudal объявляет о приобретении производителя клеев Mitol [14.06.2017]
Копать или не копать? [13.06.2017]
«СЕН-ГОБЕН» – ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПАРТНЕР ПРОЕКТА «RAUMMASTER» [09.06.2017]
WEBER-VETONIT: ОТ СЛОВ К ДЕЙСТВИЯМ [08.06.2017]
Антистатические релины Electroll выбраны для покрытия полов ГосНИИ Кристалл [08.06.2017]
«СЕН-ГОБЕН» ВЫВОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК НОВУЮ ПРОДУКТОВУЮ ЛИНЕЙКУ ISOVER ИЗ КАМЕННОЙ ВАТЫ [07.06.2017]
Строительство и эксплуатация зданий: как снизить риски для экологии [06.06.2017]
Швейцарцы локализовали в России производство напольных эпоксидных покрытий [06.06.2017]
Чистая водопроводная вода – в чем секрет? [05.06.2017]
BASF продемонстрировал дорожные решения на конференции РАДОР в Новосибирске [05.06.2017]
УРОК ЭКОЛОГИИ: КОМПАНИЯ «СЕН-ГОБЕН» ЗНАКОМИТ ШКОЛЬНИКОВ С ИННОВАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ [05.06.2017]
SEFPRO НА ВЫСТАВКЕ «МИР СТЕКЛА» [31.05.2017]
Стартовал конкурс практичных решений «Качество всегда окупается» [30.05.2017]
Degrip All от SOUDAL — отличный помощник в ремонте металлических механизмов [30.05.2017]
Как обеспечить пожарную безопасность музеев? [29.05.2017]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя