Шпаклевки (Шпатлевки)

WEBER внедряет новую концепцию

В марте 2016 года WEBER (компания «Сен-Гобен»), мировой лидер на рынке сухих строительных смесей, представляет новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда, что позволит бренду WEBER стать более узнаваемым на мировом рынке и консолидировать усилия по продвижению и развитию продукции во всех 57 странах, где представлен бизнес компании. Ключевые сообщения концепции будут отражены в новом, ярком слогане «We Care» – «Мы заботимся».
Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых атрибутов бренда: более современного дизайна логотипа WEBER, новых уникальных шрифтов, новых цветов, а также слогана «We Care». Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию WEBER на протяжении ряда лет и ассоциировавшийся с качеством, надежностью и долгосрочностью, также будет присутствовать в коммуникациях бренда в виде печати - знака качества.
Основной фокус концепции будет сделан на благополучии и комфорте потребителей и безопасности окружающей среды. Реализация новой концепции будет идти поступательно. В первую очередь изменятся сайт компании, POSM материалы, Путеводитель WEBER и другая печатная продукция. Упаковка пока останется без изменений.
Анастасия Вронская, Директор по маркетингу компании «Сен-Гобен» WEBER прокомментировала: «Я уверена, что усилия по продвижению бренда WEBER, которые мы собираемся предпринять, а также поддержка наших дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции бренда и создать у потребителя приверженность к бренду через понимание сути бренда, его ценностей и философии».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 18.03.2016

Последние отраслевые новости

Что дарить партнерам на Новый Год: полезные подарки, которые запомнятся [10.12.2019]
Снизить затраты на 20% и получить признание в Европе: ГК fischer отмечена German Sustainability Awar [05.12.2019]
Компактная система газового пожаротушения, как инвестиция в безопасность сотрудников и имущества [04.12.2019]
Упаковочная пленка под брендом Scotch™ компании 3М вошла в список 100 лучших изобретений 2019 года п [03.12.2019]
Компания 3М совместно с ТД Спецперчатка провели совместную конференцию по средствам индивидуальной [29.11.2019]
Отличить поддельный СИЗ 3М может любой пользователь в любом регионе РФ [29.11.2019]
А вы уверены, что знаете как правильно мыть посуду? [29.11.2019]
Как превратить дороги в предмет гордости [29.11.2019]
На прочной основе — Казанский молочный комбинат выходит на рынок ОАЭ [29.11.2019]
Интерьерный тренд: выбираем крепеж для домашней оранжереи [28.11.2019]
Компания 3М совместно с ТД Спецперчатка провели совместную конференцию по средствам индивидуальной з [26.11.2019]
3М увеличила число активных участников программы лояльности в 3 раза благодаря облачным технологиям [22.11.2019]
Прогрессивные технологии для фармацевтической индустрии [22.11.2019]
3М представила первый 3D-принтер, печатающий фторопластом [22.11.2019]
В Казани обсудят вопросы пожарной защиты важных объектов [18.11.2019]
Надежная защита строительных мастеров [18.11.2019]
Завершается прием работ на конкурс «Мы защищаем профессионалов» [18.11.2019]
Надежная защита строительных мастеров [12.11.2019]
Надежный крепеж для спелеологов: анкеры fischer помогли сделать открытие [05.11.2019]
На чем будут стоять фундаменты городов будущего? [05.11.2019]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя