Шпаклевки (Шпатлевки)

WEBER внедряет новую концепцию

В марте 2016 года WEBER (компания «Сен-Гобен»), мировой лидер на рынке сухих строительных смесей, представляет новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда, что позволит бренду WEBER стать более узнаваемым на мировом рынке и консолидировать усилия по продвижению и развитию продукции во всех 57 странах, где представлен бизнес компании. Ключевые сообщения концепции будут отражены в новом, ярком слогане «We Care» – «Мы заботимся».
Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых атрибутов бренда: более современного дизайна логотипа WEBER, новых уникальных шрифтов, новых цветов, а также слогана «We Care». Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию WEBER на протяжении ряда лет и ассоциировавшийся с качеством, надежностью и долгосрочностью, также будет присутствовать в коммуникациях бренда в виде печати - знака качества.
Основной фокус концепции будет сделан на благополучии и комфорте потребителей и безопасности окружающей среды. Реализация новой концепции будет идти поступательно. В первую очередь изменятся сайт компании, POSM материалы, Путеводитель WEBER и другая печатная продукция. Упаковка пока останется без изменений.
Анастасия Вронская, Директор по маркетингу компании «Сен-Гобен» WEBER прокомментировала: «Я уверена, что усилия по продвижению бренда WEBER, которые мы собираемся предпринять, а также поддержка наших дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции бренда и создать у потребителя приверженность к бренду через понимание сути бренда, его ценностей и философии».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 18.03.2016

Последние отраслевые новости

Роботы не болеют Роботизация и время новых возможностей как один из результатов пандемии [23.10.2020]
Починить нельзя выбросить. Как сэкономить на ремонте [21.10.2020]
Uponor WehoPuts: система комплексной биохимической очистки сточных вод [21.10.2020]
Наука поможет нам справиться с пандемией [21.10.2020]
Производственно-складскому комплексу и центральному офису компании Sika Россия исполняется 10 лет [21.10.2020]
Новая линейка KUDO «КЛЕИТ ВСЁ» на основе гибридных полимеров [13.10.2020]
Единая система потолочного отопления и охлаждения Uponor: высокоэффективное инновационное решение [13.10.2020]
Третьяковская галерея и Пушкинский музей получили новые площади благодаря строительным технологиям [05.10.2020]
Советы от Soudal: как не тратить энергию дома впустую [30.09.2020]
Отпуск на даче осенью? Три идеи сделать его лучшим вариантом отдыха! [28.09.2020]
«Скорая помощь» при ремонте крыш и водостоков от Soudal [15.09.2020]
Fischer выводит на рынок новый анкерный крепёж для работы с деревянными конструкциями FAZ II [11.09.2020]
Огонь, вода и медные трубы мастера Дениса Аксёнова [09.09.2020]
Лучший в России мастер по меди рекомендует продукты Soudal [01.09.2020]
Трубы Uponor PE-Xa и UPP & MLC: лучший выбор для систем водоснабжения и отопления зданий [26.08.2020]
«Мы можем формировать только будущее» [22.08.2020]
2 минуты на фиксацию: капсульный анкер работает в 2 раза быстрее обычного [15.08.2020]
Эффективные решения Uponor по обустройству дренажных систем [12.08.2020]
Fix All от Soudal: дом, в который хочется возвращаться [10.08.2020]
4 совета для домашнего офиса: обустраиваем рабочее место [06.08.2020]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя