Шпаклевки (Шпатлевки)

WEBER внедряет новую концепцию

В марте 2016 года WEBER (компания «Сен-Гобен»), мировой лидер на рынке сухих строительных смесей, представляет новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда, что позволит бренду WEBER стать более узнаваемым на мировом рынке и консолидировать усилия по продвижению и развитию продукции во всех 57 странах, где представлен бизнес компании. Ключевые сообщения концепции будут отражены в новом, ярком слогане «We Care» – «Мы заботимся».
Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых атрибутов бренда: более современного дизайна логотипа WEBER, новых уникальных шрифтов, новых цветов, а также слогана «We Care». Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию WEBER на протяжении ряда лет и ассоциировавшийся с качеством, надежностью и долгосрочностью, также будет присутствовать в коммуникациях бренда в виде печати - знака качества.
Основной фокус концепции будет сделан на благополучии и комфорте потребителей и безопасности окружающей среды. Реализация новой концепции будет идти поступательно. В первую очередь изменятся сайт компании, POSM материалы, Путеводитель WEBER и другая печатная продукция. Упаковка пока останется без изменений.
Анастасия Вронская, Директор по маркетингу компании «Сен-Гобен» WEBER прокомментировала: «Я уверена, что усилия по продвижению бренда WEBER, которые мы собираемся предпринять, а также поддержка наших дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции бренда и создать у потребителя приверженность к бренду через понимание сути бренда, его ценностей и философии».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 18.03.2016

Последние отраслевые новости

Новое поколение процессинговых добавок 3М [11.07.2018]
Монтаж-макияж: строитель и блогер сошлись в поединке в новом проекте WEBER-VETONIT [06.07.2018]
Видео-ликбез по крепежу от компании - изобретателя пластикового дюбеля [04.07.2018]
Стадион в Казани «заручился» поддержкой fischer [04.07.2018]
Sika может потратить до 1 млрд долларов на слияния и поглощения [30.06.2018]
«Разгонись с 3М!» на Формуле-1 [29.06.2018]
ВОДА НЕ ПРОЙДЕТ: ЦЕМЕНТНАЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ WEBER [28.06.2018]
Sika запустила акцию «Качество всегда окупается» [27.06.2018]
Моментальный ремонт с Soudal [25.06.2018]
Gyproc Habito: революция в области качества [22.06.2018]
Пол Шулер (Sika AG): Продвижению на восток России мешает курс валюты. [21.06.2018]
Sika запускает производство полимерных мембран в России [20.06.2018]
ТРОЙНАЯ ВЫГОДА ДЛЯ БРИГАДИРОВ С «ПРОФИ КЛУБОМ СЕН-ГОБЕН» [19.06.2018]
Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент [15.06.2018]
Крепёж fischer обеспечит надёжность кресел и перил на «Ростов Арене» [09.06.2018]
Рекомендации по применению химических анкеров [09.06.2018]
Объекты культурного наследия в безопасности от пожаров [07.06.2018]
Стартовал конкурс «Мы защищаем профессионалов» 2018 [06.06.2018]
Новинка от Gyproc: готовое решение для утепления балконов и лоджий «Теплый балкон» [31.05.2018]
КАК НА КУРОРТЕ: ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ ISOVER В НОВОМ МИКРОРАЙОНЕ НОВОСИБИРСКА КРЫМSKY [29.05.2018]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя