Шпаклевки (Шпатлевки)

WEBER внедряет новую концепцию

В марте 2016 года WEBER (компания «Сен-Гобен»), мировой лидер на рынке сухих строительных смесей, представляет новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда, что позволит бренду WEBER стать более узнаваемым на мировом рынке и консолидировать усилия по продвижению и развитию продукции во всех 57 странах, где представлен бизнес компании. Ключевые сообщения концепции будут отражены в новом, ярком слогане «We Care» – «Мы заботимся».
Новая концепция будет визуализирована с помощью следующих ключевых атрибутов бренда: более современного дизайна логотипа WEBER, новых уникальных шрифтов, новых цветов, а также слогана «We Care». Привычный логотип VETONIT, сопровождавший продукцию WEBER на протяжении ряда лет и ассоциировавшийся с качеством, надежностью и долгосрочностью, также будет присутствовать в коммуникациях бренда в виде печати - знака качества.
Основной фокус концепции будет сделан на благополучии и комфорте потребителей и безопасности окружающей среды. Реализация новой концепции будет идти поступательно. В первую очередь изменятся сайт компании, POSM материалы, Путеводитель WEBER и другая печатная продукция. Упаковка пока останется без изменений.
Анастасия Вронская, Директор по маркетингу компании «Сен-Гобен» WEBER прокомментировала: «Я уверена, что усилия по продвижению бренда WEBER, которые мы собираемся предпринять, а также поддержка наших дистрибьюторов позволят нам укрепить позиции бренда и создать у потребителя приверженность к бренду через понимание сути бренда, его ценностей и философии».

Источник: Saint-Gobain

Дата: 18.03.2016

Последние отраслевые новости

Компания 3М расширяет линейку защитных очков [14.01.2019]
Компания fischer в России подвела итоги 2018 года [14.01.2019]
Sika покупает ведущего производителя кровельных и гидроизоляционных систем в Румынии [29.12.2018]
Наливной пол на 7 футбольных полей: какие технологии компании Sika использовали в Шереметьево [28.12.2018]
Химический анкер Soudafix VE400-SF [28.12.2018]
Cyanofix 84А от Soudal — склеит за секунды! [25.12.2018]
Монтаж в зимнее время: сложности и решения [21.12.2018]
НАC ЖДЕТ ТИХИЙ ДОМ: ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПАНЕЛИ ОТ GYPROC [20.12.2018]
ООО «СтройТехноХим» [18.12.2018]
Компания 3М расширяет линейку абразивных материалов Cubitron™ II [18.12.2018]
Плиты Gyproc Fire от «Сен-Гобен»: профессиональное решение для огнезащиты зданий [18.12.2018]
Как защититься от контрафакта в сфере СИЗ [17.12.2018]
Новый уровень сотрудничества 3М и ПАО «Казаньоргсинтез» [14.12.2018]
Итоги Всероссийского конкурса по охране труда – кто признан лучшим специалистом в отрасли [13.12.2018]
Компания Uponor на ежегодном международном форуме 100+ Forum Russia 2018 [12.12.2018]
Компания 3М представит новые продукты для рынка средств охраны труда на выставке БИОТ-2018 [10.12.2018]
Компания 3М объявила, что обязуется соблюдать принципы устойчивого развития при выпуске всех новых п [07.12.2018]
«СЕН-ГОБЕН» ТРАНСФОРМИРУЕТ БИЗНЕС В РОССИИ, УКРАИНЕ И СТРАНАХ СНГ [05.12.2018]
BIM-каталог Uponor: библиотека для проектировщиков и инженеров [03.12.2018]
SAINT-GOBAIN ЗАПУСКАЕТ ПРОЕКТ TRANSFORM & GROW ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ [03.12.2018]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя