Интересно

Компания 3М – трансформация бизнеса и развитие электронной коммерции

Опыт компании 3М в бизнес-трансформации в соответствии с общемировыми тенденциями и изменением покупательского поведения

«Мир вокруг нас, бизнес-среда и поведение потребителей меняются в стремительном темпе, поэтому для каждой компании в современных условиях крайне важно не стоять на месте и изменять подход к ведению бизнеса в соответствии с внешними требованиями», - отметил Матс Фриберг, генеральный директор компании 3М в России и СНГ.

Среди глобальных тенденций, оказывающих влияние на деятельность компаний и развитие экономики в целом, он выделил:
• Цифровизация всех сфер жизни
• Базы данных и Big Data теперь имеют колоссальное значение - 90% данных всего мира было создано за последние два года
• Управление клиентами и продуктовым портфелем становятся централизованными.
• Клиенты приобретают глобальный характер, и их ожидания повышаются
• Меняется пользовательский опыт и покупательское поведение клиентов. Покупки и сделки все чаще совершаются вне офисных часов работы с 9 утра до 6 вечера. Исследования показали, что 91% B2B покупателей перед покупкой сначала ищут информацию в Интернете, а не через сотрудника продаж, а 57% покупок совершается без контакта с отделом продаж.

Чтобы соответствовать ожиданиями клиентов, помогать расти им и развиваться самим как организация, эффективно взаимодействовать с клиентами и оставаться прибыльными, компания 3М находится в процессе бизнес-трансформации.
Этот процесс проходит на глобальном уровне, во всех странах, и затрагивает, в том числе, деятельность компании в России.

Ключевые элементы бизнес-трансформации в компании 3М:
• Единая ERP система планирования ресурсов предприятия создает общую технологическую платформу во всем мире.
• Изменение бизнес-процессов на более стандартизированные, согласованные и автоматизированные.
• Изменение бизнес-моделей. 3М создает три централизованные бизнес-модели:
o Единый Центр экспертизы цепочки поставок, координирующий логистические процессы.
o Глобальный сервисный центр, отвечающий за взаимодействие с клиентами и их качественную поддержку
o Обновленная структура маркетинга и продаж. 3М создала маркетинговые центры, которые позволяют централизованно и эффективно взаимодействовать с потребителями и дистрибьюторами на этих рынках и предлагать им все решения компании.
• Коммерческая трансформация и изменение подхода к взаимодействию с клиентами посредством оптимизации продуктового портфеля, стандартизации ценообразования, оптимизации системы продаж, внедрения новой CRM системы и цифровой трансформации, использования диджитал-инструментов, автоматизации маркетинга, продаж и сервиса для эффективного анализа потребностей клиентов и более таргетированного, релевантного и действенного взаимодействия с ними.
• Развитие электронной коммерции для обеспечения доступности продуктов онлайн в любой точке страны в любое время, исходя из актуальных потребностей потребителей.

«В условиях современного быстро изменяющего мира компании должны мыслить и действовать по-новому. Внедрение этих моделей и бизнес-трансформация необходимы для оптимизации издержек, ускорения операций, повышения эффективности и долгосрочного устойчивого роста компании, – говорит Матс Фриберг. – В частности, в России в течение 2018 года мы фокусировались на активном построении отношений с ключевыми партнерами в онлайн-канале, что позволило показать рост продаж на 36%. Было запущено несколько крупных инициатив, которые станут основой для развития онлайн-продаж в 2019 году. Реализован масштабный проект по созданию бренд-зоны 3М на площадке Yandex.Market, которая станет одним из важных инструментов в развитии онлайн-продаж дистрибьюторов и партнеров компании. Был запущен официальный интернет-магазин 3М – 3m-shop.ru, что сделало доступным для покупки максимальное количество решений 3М конечному потребителю, а также позволило реализовывать любого рода кастомизированные промо-кампании и собирать максимум данных о покупателях для улучшения предложения и повышения качества сервиса».

Источник: 3М

Дата: 07.02.2019

Последние отраслевые новости

Современные инженерные системы для коттеджа и квартиры от Uponor [25.02.2021]
«Морозные» решения от fischer: крепёж в сложных климатических условиях [24.02.2021]
В 2020 году выручка компании fischer превысила 870 млн евро [20.02.2021]
DIY-советы от Soudal: природная гармония на стыке с прогрессивным дизайном [04.02.2021]
Мой дом - моя крепость: зимняя линейка монтажных пен от Soudal [25.01.2021]
Всероссийский конкурс «Мы защищаем профессионалов» [21.01.2021]
Системы водоснабжения, отопления и охлаждения UPONOR: обеспечение высочайших стандартов гигиены и ко [15.01.2021]
Как сделать символ наступившего года из монтажной пены от Soudal [11.01.2021]
Ни зги не видно: как рассеять зимний полумрак в квартире [29.12.2020]
Китайское архитектурное чудо [18.12.2020]
Не требуют проверки прилегания, можно носить даже работникам с усами и бородой… [17.12.2020]
Украшаем частный дом к Новому году: 5 идей, которые можно воплотить самостоятельно [06.12.2020]
Flexifoam: незаменимый помощник в экологичном и надежном ремонте [04.12.2020]
Кухня для настоящего мужчины: топ-5 приспособлений для рабочей зоны [27.11.2020]
Зима без забот: система снеготаяния Uponor в частном доме [26.11.2020]
Отделка дома в лучших европейских традициях с Fix All Crystal [25.11.2020]
Трубы Uponor Ecoflex: современные решения для наружных сетей отопления, водоснабжения, водоотведения [23.11.2020]
Сохранение энергии для мира и экономики [13.11.2020]
Наука 3М в борьбе с глобальными вызовами [12.11.2020]
За ценой не гонись, лучше в пенах разберись [05.11.2020]
 
© Build-Chemi.ru 2013. Любое использование материалов разрешается ТОЛЬКО при условии установки прямой гиперактивной ссылки на Build-Chemi.ru
Яндекс.Метрика

Подписаться
на рассылку
СОВРЕМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ

E-mail

Имя