ROCKWOOL ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК второй год подряд признан «Товаром года»
Системы на минеральной вате
ROCKWOOL ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК второй год подряд признан «Товаром года»
На состоявшейся вчера XV официальной премии «Товар года – 2013» утеплитель ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК от ROCKWOOL вновь был удостоен почетной награды, свидетельствующей о популярности инновационного продукта на рынке строительных материалов. Приз в номинации «Теплоизоляция для частного домостроения» вручили Директору по продажам ROCKWOOL Russia Максиму Тарасову.
«Для компании ROCKWOOL большая честь второй раз подряд получать премию «Товар года». Выбор покупателей в пользу утеплителя ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК подтверждает, что все те усилия, которые мы вложили в его создание, были оценены по достоинству. А учитывая, что сами потребители участвовали в процессе разработки продукта, предлагая нам свои идеи и высказывая пожелания, можно сказать, что это наша общая, уже вторая по счету победа», - комментирует Максим Тарасов.
При разработке утеплителя из каменной ваты ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК компании ROCKWOOL удалось успешно внедрить технологию компрессии плит до 60%, которая предоставляет ощутимую экономию на перевозке материала. Также были проведены исследования потребительских предпочтений, которые воплотились в создании яркой информативной упаковки и удобстве выбора из двух размеров пачек.
Сегодня ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК производится на самом современном заводе ROCKWOOL, расположенном в Татарстане в ОЭЗ «Алабуга», с марта 2014 года начнется его выпуск на предприятии компании в Выборге. ROCKWOOL обладает патентом на данную разработку, не имеющую аналогов на российском рынке. За полтора года с момента появления утеплителя ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК в строительных магазинах по всей России куплено уже более 5 миллионов пачек инновационного продукта. При этом все чаще предпочтение отдается плитам толщиной 100 мм, - оптимальной с точки зрения энергосбережения и удобства применения.
Премия «Товар года» ежегодно присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует о грамотной маркетинговой стратегии продвижения и, как следствие, признании товара потребителем. Авторитет премии подтвержден и ее высоким статусом — конкурс проводится совместно с Московской Международной Бизнес Ассоциацией при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Партнёрами Премии выступают ведущие исследовательские компании Nielsen и КОМКОН.